Блабла про блабла

Jul 21, 2019 22:42

В летнюю страду некогда полемизировать с телевизором. И с людьми оттуда, которые все равно тебя не прочтут и не услышат.  А если прочтут, то все равно не поймут, потому что живут в своей параллельной реальности. Поэтому очень кратко.
Случайно стоя к плите передом и к телевизору задом прослушала на РБК дискуссию новой чудо-менеджерицы Блаблакар с говорящей фамилией Рейдер, чиновников и еще каких-то деятелей от транспорта с неговорящими фамилиями.
В сущности ничего нового. Нелегальные перевозчики отбивают хлеб у легальных. Рейдер борется. Люди ради сторублевой экономии садятся в шайтан-арбу ржавые корыта нелегального перевозчика, рискуя жизнью и здоровьем. Рейдер борется. Несертифицированно, нелицензировано, нецивилизованно, непрозрачно, нелегитимно, небезопасно, ненадежно, неверифицированно. Рейдер борется со всеми этими не-. Борется и оправдывается. Оправдывается и борется. Вводят нововведения, решают решения и управляют управлениями. Беззубая девочка несмотря на фамилию.
А ведь главный козырь блаблы в том, что он обеспечивает хоть какую-то транспортную доступность там, где общественного транспорта нет вообще. Но девочка Рейдер свой сайт не читает. И никто из участников дискуссии не читает, ни чиновники, ни журналисты. И в таких местах сами не бывали а если и были, то в командировке на казенном транспорте и за казенный счет и о существовании оных мест даже не подозревают.
Взять нашу экономически благополучную Калужскую область. Еще в 2011 из райцентра ходили аж два прямых автобуса до Москвы. Потом из этих двух собрали один ржавенький старичок, а под конец 2017 и он приказал долго жить. Теперь чтобы попасть в Москву нужно сначала добраться до Калуги (+ час при хорошем раскладе). Стоит ли упоминать, что в калужский автобус народ набивается как сельдь в бочку, а на промежуточных остановках почти никто не выходит, только набиваются новые отчаянные сельди? Это при том, что половина трудоспособного населения райцентра вынуждена ездить на работу/учебу либо в Москву, либо в Калугу. Добраться до Калуги можно еще и электричкой из трех вагонов, которые ходят дважды в день. Зимой не ездила, а летом та же цистерна бочка с сельдью.
В любом случае по времени (с учетом стыковок и наличия мест) путешествие по маршруту райцентр-Москва длиной в 170 км занимает не менее 5 часов. А если с сумками? А если больной, слабый, старый, малый (нужное подчеркнуть, недостающее вписать)?
И вот, спрашивается, с кем же из официальных перевозчиков в нашем райцентре конкурирует блаблакар? Покажите мне этого перевозчика с человеческим лицом.

транспортное, 360 км, злобное, грустное

Previous post Next post
Up