в смысле роботы. Любите ли вы разговаривать с роботами? особенно, когда они алчут ваших денег, а не вы их услуг? Ещё недавно телефонным спамом промышляли всевозможные колл-центры из разных мест, как отдаленных, так и не очень, с человеческими голосами разного тембра, произносящих примерно одни и те же слова, но со всем богатством прононсов русскоязычного пространства. А теперь им на смену пришли женщины с металлическими голосами роботы. [скучаю по человеческому общению] Роботы проводят опросы, предлагают кредитные карты и юридические услуги, обещают провести интернет, пытаются взыскать долги, продать уйму всего - ОСАГО, новые тарифы сотовой связи, автозапчасти и квартиру в Мытищах, а также заманивают бесплатным сыром в мышеловку на диагностику кредитной истории позвоночника граждан России от 40 до 70 лет с паспортом и ключами от квартиры где деньги лежат. Роботы обнаглели настолько, что включают музыку и просят оставаться на линии, будто это мы им звоним, а не они нам. Роботы имеют свои голоса и тембры, и некоторых, особо настойчивых, начинаешь узнавать уже на слове "здравствуйте". Добавление номера в черный список не помогает, потому что назавтра они звонят с нового номера. Список заблокированных уже стал вдвое длиннее, чем список контактов в телефонной книге. Понятно, что цифровизация. Понятно, что дешевле, чем подряжать органический персонал, даже если платить ему зарплату не предполагается изначально. Непонятно другое: выхлоп. Какой-такой бульон от варки яиц экономический эффект роботонаниматели получают со всех этих "холодных звонков"? И я не про мошенников, которые всегда найдут себе жертву не мытьем, так катанием. Ряды любителей техники роботонанимателей пополняют и вполне добропорядочные компании. Значит, их маркетологов 80-го уровня кто-то развёл убедил, что этот метод годится для общения с потенциальными и реальными клиентами? Для стимулирования продаж? "Если вы планируете в ближайшие полгода купить автомобиль Сххххххи - нажмите любую клавишу, мы сделаем вам персональное предложение". Нет, граждане недомаркетологи, таким образом вы и слона не продадите, и свою посудную лавку до цугундера доведёте.