Маркетинг будущего: взгляд изнутри

Mar 25, 2010 22:55

 Мы сегодня с девчонками (4e_za_fignya и manja6ka ) ходили на эту конференцию, которую проводил неутомимый AIESEC (ума не приложу, как они меня куда-то еще зовут после того, как я прошла на стажировку и не поехала!)

Фотографий лекторов не будет, тк моя нокиа не шмогла(
Будут впечатления зато:
Давид Вачадзе (из Brand Mobile) знает про сэм-восэм))))))
Андрей Себрант приятен во всех отношениях)) даже готов быть позван на вш)
Андрей Лысенко рассказал, как, продвигая продукт, нужно общаться с журналистами ("Представьте, что вместо 25 балбесов в студенческих куртках, их 300 в костюмах"), с партнерами (телефон DUOS был произведен только благодаря спору на бутылку пива с Евгением Чичваркиным, который "скоропостижно прекрасно чувствует себя в Англии") и с покупателями. Я вот не знала, что на выставках стенды умеют мерять не только сколько раз к ним подходили, но и брали ли в руки телефон и сколько его держали)

Я даже не задумывалась о том, что игрушка на телефоне может привести к покупке в магазине) Вернее задумывалась, но не понимала как. Теперь понимаю)

360D отлично креативят!

Липсиц считает, что на смену микроэкономике приходит уже пришёл маркетинг), а на смену 4P (правда, непонятно, почему не 7P) приходят 4A (Awareness acceptability affordability accessibility)

Было еще много всего интересного)

Вот, просвещайтесь :)

image Click to view

everyday, маркетинг, Учеба, Заметки

Previous post Next post
Up