Мы сегодня с девчонками (
4e_za_fignya и
manja6ka ) ходили на эту конференцию, которую проводил неутомимый AIESEC (ума не приложу, как они меня куда-то еще зовут после того, как я прошла на стажировку и не поехала!)
Фотографий лекторов не будет, тк моя нокиа не шмогла(
Будут впечатления зато:
Давид Вачадзе (из Brand Mobile) знает про сэм-восэм))))))
Андрей Себрант приятен во всех отношениях)) даже готов быть позван на вш)
Андрей Лысенко рассказал, как, продвигая продукт, нужно общаться с журналистами ("Представьте, что вместо 25 балбесов в студенческих куртках, их 300 в костюмах"), с партнерами (телефон DUOS был произведен только благодаря спору на бутылку пива с Евгением Чичваркиным, который "скоропостижно прекрасно чувствует себя в Англии") и с покупателями. Я вот не знала, что на выставках стенды умеют мерять не только сколько раз к ним подходили, но и брали ли в руки телефон и сколько его держали)
Я даже не задумывалась о том, что игрушка на телефоне может привести к покупке в магазине) Вернее задумывалась, но не понимала как. Теперь понимаю)
360D отлично креативят!
Липсиц считает, что на смену микроэкономике приходит уже пришёл маркетинг), а на смену 4P (правда, непонятно, почему не 7P) приходят 4A (Awareness acceptability affordability accessibility)
Было еще много всего интересного)
Вот, просвещайтесь :)
Click to view