о баранках

Feb 03, 2008 23:21


Сегодня заглянула в собственные архивы - бывает, накатывает настольгия по прозаическо-поэтическо-студенческому прошлому...
Сия радость была написана однажды по непосредственному заказу...
И так, предлагаю вашему вниманию

АНАТОМИЧЕСКИЙ ТРАКТАТ О ГНУТИИ БАРАНОК

Выполнен профессором болванско-философких наук свободного времени непременной значимости: Митюшевой Мариной Владимировной

Эпиграф:
-Пушкин!
-Ну?
-Баранки гну!… Ладно, дарю рифму.
(Анекдот)

Введение.

Многих, несомненно многих волнует проблема, как на самом деле гнутся эти баранки. Вот и недавно мне задали в очередной раз этот вопрос: как же их гнуть-то, баранки эти? Они же рассыпятся.
Глобализация этой проблемы вынудила меня написать таки на эту тему, не побоюсь этого слова, трактат, в котором будут подробно изучены все параметры гнутия баранок, а так же по ходу дела отражены все элементы этой системы для подробного её изучения. Не случайно этот трактат является по сути своей ещё и анатомическим. В наше время роль человека в жизни самых разнообразных баранок далеко не малозначима. Напротив, почти каждая баранка сейчас находится в прямой зависимости от человеческих рук.
Так вот, гнуть или не гнуть? Вот в чём вопрос.
Рассмотрим поподробнее.

Глава первая.

В начале этой, как и любой другой, работы необходимо определить предмет и методологию. Предметом, я полагаю, несомненно станет баранкогнутие. Метод же изучения - глубинный анализ данного феномена на основе анатомических исследований. Метод логической индукции тоже будет здесь необходим в виду сложности представленной проблемы… кажется, это надо было писать во введении…
И так, перед нами баранка. Она же бублик, только меньше. Будем считать, что они подобны по двум сторонам и углу между ними (2ой признак подобия треугольников). Ещё один представитель баранковых - это сушка, только она ещё меньше баранки, соответственно, она и меньше бублика, а ещё она сухая, потому что сушка. В бытовом окружении можно так же встретить обруч, но здесь ему уступает даже бублик. Но анатомия каждого из перечисленных объектов сходна по своей сути. Если же брать совсем анатомически, т.е. из человеческого примера, то просто соедините кончики большого и указательного пальцев руки и убедитесь сами, что у вас получилась отличная сушка!

Глава вторая.

Собственно, что мы подразумеваем под баранкогнутием? Какое действие? Если совершать сие действие (т.е. гнутие) над совершенной (т.е. совершённой, готовой) баранкой, то это несомненно приведёт к деструктивному результату. Мы её сломаем. Получится несколько частей некогда целой баранки. Однако есть и конструктивное решение проблемы. Мы достигнем его, если будем гнуть несовершенную баранку (потенциальную, будущую, стремящуюся к совершенству). Согнув такую баранку, мы тем самым придадим её законченную форму, а также сгармонизируем создавшееся пространство.

Глава третья.

Самое главное в нашем учёном деле - это не забывать о том, что выходов не два, а больше и много больше. Посмотрим на нашу проблему с другой стороны. Откуда, собственно, пошло это выражение? «Баранки гну». Если брать этимологически, то «гну» - это антилопа. Следовательно, баранки чьи? Баранки гны. Но так как этимологически сложилось, что название этой антилопы не склоняется, то мы видим перед собой законченное выражение: «баранки гну». Обидно только, что гну приравняли к трико…

Глава четвёртая.

Так уж повелось у нас сегодня на этимологию. Одно что трактат анатомический. Тем не менее, возвращаясь вновь к баранкам, следует заметить и корень этого слова: «Баран». Кто такой баран, думаю, все знают, по крайней мере, а posteriori. Так вот, баран - это он; баранки - это они. Но, позвольте, они - это бараны, а баранки - это они же, но девочки. Объясняется здесь всё просто: ну кто хочет быть овцой?

учебное, смишно

Previous post Next post
Up