Nov 02, 2010 05:42
Загорается свет.
Я вижу Тебя. Предметный мир покидает свои пределы. Глаз кинокамеры покажет, как тяжелые ботинки топают по лужам, как некрасиво кривится позвоночник и тянется вперед шея. В брошенном с размаху рюкзаке тяжелым ударом отзывается облаченная в разные формы прогрессивная технология. Трагедия жизни и пошатнувшаяся вера в прогресс меня не интересует: я вижу Тебя. Я говорю Тебе. Правильным может быть все, что угодно, правда и то, что никогда мы ничего не узнаем, но мы узнаём.
Мерно качается вагон поезда, мерно поблескивают усталые огни. Это покой, ибо он называется так.
За окном белеет пакет, он шуршит, ветер треплет его, он шуршит на хилом балконе.
Сразу за ним дрожат листья на тонкой березе. Ее веточке на фоне неба, небо на фоне ее веточек, марикирован ли объект в Вашем языке? Небо подсвеченное, как в призрачном Питере, как из окна бывших соседей из подъезда напротив, откуда виден старый двор и мерещится соната Бетховена.
Свеча озаряет комнату - я вижу Тебя. Я знаю, что чувствует человек, который видит вещи, в которых остаешься Ты.
Ночь озаряется светом, восход не безжалостен, солнце вихрями закруживает нас и несет потрогать облака, почувствовать правду говора цветов, гордость накатывающих волн, ироничность течений рек. Поблескивает рыбья чешуя, у Моря застыл Старик. Мы трогаем руками рассвет, мы больше не спорим об истинности вещей и сущностей.
Я не знаю, что будет завтра, и в этом вся правда, в одной этой конструкции - нет никакого завтра для Я.
Я не знаю, что спасет нас, но я верю в людей, как верю в Тебя.
P.S
Катька, я в детстве думала, что все окна удивительно разные, особенно удивительны были несколько, из тех что видны при подходе к подъезду. Одно из них красное, другое зеленое, несколько желтых и оранжевых. Я не знала ведь, что у окон есть занавески )
чай,
вино,
написать,
чай в нашем доме