Mar 24, 2011 21:05
Я несказанно обрадовалась предложению подруги заказать что-нибудь в Штатах. Поскольку айпадом уже вовсю пользуется Андрей, резко возникла необходимостьв очередной электронной читалке для меня. А попробуйте проехаться 40 минут в метро и ничего не читать...
Так вот, долго не думая, я попросила подругу заказать для меня AmazoneKindle. Через пару недель ее привезли в Киев и я с удовольствием читала Breakfast at Tiffany's Трумана Капоте. К слову, книга мне конечно же понравилась, хотя ничего общего с одноименным фильмом с Одри Хепберн она и не имеет:) Читать было удобно, с незнакомыми словами помог справиться предварительно закачаный англо-русский словарь.
И тут я заметила, что киндл-то мой как-то быстро разряжается. По идее такой девайс должен потреблять минимальное количество энергии, а его заряда должно хватать минимум на 3 недели. Моего же хватало на пару дней. А еще я случайно обнаружила, что у меня не работает модуль wi-fi.
Прошерстив форумы, я поняла, что нужно срочно пополнять счет в скайпе и звонить в тех-поддержку амазона. Объяснять им свою проблему и просить заменить нам девайс. В этом деле я, конечно же, расчитывала на поддержку Андрея, потому что переговоры по телефону на английском - это его сфера:)
Но не все так просто. Попыток было несколько, все беседы обрывались по прошествии 15 минут, в следующий раз на связь выходил новый сотрудник и начинал задавать теже самые вопросы, так что приходилось опять начинать все заново. Вечером в субботу Андрей уже практически отчаялся... совершенно ничего не получалось. И тут я подумала, что нужно на них чуть надавить. Следующий звонок он начал со слов: "На сколько вопросов мне еще нужно ответить, чтобы вы поменяли мне неисправный девайс? у вас ведь записана уже вся наша история?". Причем вот здесь мы уже получили вполне четкий ответ, что им очень жаль, что нам так не повезло, и они с радостью вышлют нам новый киндл экспресс-почтой и совершенно бесплатно. И что нам даже не нужно возвращать старый - мы можем оставить его себе. Вот так:) И было это в воскресенье.
А сегодня, в четверг утром, к нам приехал курьер UPS и привез новый киндл. Так что я спешу домой проверить свою новую читалку.
Старый киндл попытаемся отремонтировать в Киеве, но в принципе, им можно и так пользоваться, просто раз в два дня заряжать.
Вот вам и американский сервис:)