Версия от Кота Моти. О том, что Те кто затеел *Игру* по захвату власти в мире - вылетели из играющих

Sep 05, 2017 00:30

Оригинал взят у sokura в Версия от Кота Моти. О том, что Те кто затеел *Игру* по захвату власти в мире - вылетели из играющих
Оригинал взят у wod_1958 в Версия от Кота Моти. О том, что Те кто затеел *Игру* по захвату власти в мире - вылетели из играющих

Ужас




--

Последние три года войны коалиции стран Запада и Ближнего Востока против России , показали множество интересных вещей . о которых еще писать и писать . Что касается владельцев матричной шизофрении и главных организаторов и режиссёров этой войны , то им , впервые за долгие десятилетия пришлось столкнуться с алогичным ( в их понимании ) спарринг-партнёром по Игре , ибо с одной стороны виртуальная вместореальность им не опровергалась и цели разрушения вроде бы не ставилось..но с другой стороны , к приближению конца Игры стало очевидным, что в конечном итоге , ни один кусок дорогой во всех отношениях вместореальности никак не повлиял на результат . Вообще никак .Такого раньше не случалось и даже Сталину пришлось принимать и создание Исраэля и все виртуальные установки связанные с этим , ему пришлось принять Францию в качестве одного из победителей , вопреки реальности , вопреки логике всех предыдущих войн и мира после войн ...и много чего еще .
Здесь же , незаметно ,для хозяев Игры , их Игра вдруг стала бесполезной и бессмысленной , она просто играется параллельно с реальностью, которую не может ни остановить, ни изменить .Ни на миллиметр . В самом начале активной фазы войны , создавалось впечатление , оно было массовым и качественным - впечатление полного разгрома спарринг-партнёра, его положение казалось безвыходным , но лишь казалось , ибо Игра была качественно срежиссирована и продумана до деталей .

По логике всех предыдущих кампаний , противник должен был прибежать и запросить мира на любых условиях , ибо окружение его. враждебность к нему , а так же замкнутый круг тяжких обвинений в серьёзных преступлениях , казалось не давали ему иного выхода . Но все это лишь казалось и никак не меняла реальность, которая продвигалась куда нужно, рушила , уничтожала , ровняла с землёй , вбивала в песок , кашмарила флот противника , глушила системы наведения , теснила живую силу . предлагала переговоры, получала отказ и тогда уничтожала бункеры с живой силой противника - получала запрос на переговоры - вступала в переговоры, освобождала офицеров врага и продолжала движение , огрызаясь на попытки навязать ответственность за виртуальные преступления , но не прерывая движения...

Хозяева Игры вступили в переговоры - договорились - передумали - надумали опять -столкнулись с реальностью : в переговорах с ними больше никто не нуждается . готовы рассматривать предложения от отдельных участников, если им есть что предложить, а если нет - то и разговоров нет.
Впервые в новой истории о будущем устройстве Ближнего Востока, главнейшем регионе Планеты . договариваются без Запада , а так же  без королевских арабских семей , без Исраэля, без..без..без.. Им впрочем позволено, если есть интерес посидеть рядом, в качестве вольных слушателей первого курса , но не мешать..
Здесь образовалась своя реальная игра и хозяин у неё совсем другой . Мелким жителям ,государства которых находятся на территории ,новой Игры , у кого был мозг, вполне себе повезло - они просто собрали мешки всего хорошего, отволокли их по правильному адресу и сидят себе , жуют вяленую верблюжатину...пардон. хамон конечно, конечно же хамон.
Иным жителям , у которых : напряженка с мозгом , серьёзная вовлеченность в прошлом в войну на противоположной стороне , долги перед хозяевами  матричной шизофрении итд . вот им пришлось не сладко и дальше судьба их очень туманна, в ней сплошные неопределённости , но нас они сейчас не слишком волнуют.
Отдельные же члены коалиции , которая проиграла Игру , опять же, у которых есть мозг, начали искать пути за стол победителя НО НО НО..здесь всё теперь по иным , непонятным для них правилам , ибо реальность - прямая противоположность вместореальности и победил Игрок реальности потому , что не принял ни единого правила матричной Игры, он играл свою собственную Игру , он сам её выиграл и сам будет назначать свои правила . Выигрыш в этой Игре тоже атипичен , ибо такого так же никогда не было . Схема победы , кратко такова : создание иллюзии вовлеченности в Игру противника - создание собственной реальной Игры . не обращая внимания на Игру противника - победа ПАРАЛЛЕЛЬНО играющейся Игры противника .
Противник продолжает играть спектакль, но он уже бесполезен ибо реальность совершенно иная , она никак не пересекается со сценарием.. пьеса играется уже без увлечения , с малым количеством зрителя, без надежды получить гонорар за постановку , зрители из элитных лож разошлись , первые ряды потянулись к выходу , на галёрке начали щелкать семечки , звонить домой и справляться об ужине....пора заканчивать, но финал не может быть сыгран ибо сценарист его не писал...финал писался с главным героем в главной роли, но вышло так, что главный герой вообще не вышел на сцену на протяжении всего спектакля , о нём зрителю только рассказывали и устроить финал с судом над главным героем который не вышел на сцену сие моветон, сие провал , трагедия театра, скандал,театр нужно будет просто закрывать...посему финала всё нет , ибо не может быть в этой пьесе финала  .
Главный герой не приходил в театр, не выскакивал на сцену и не крушил декорации , он просто жил своей жизнью , никак не пересекаясь с театром в котором играли пьесу с ним в главной роли.. он не видел себя на сцене, ибо не заходил в театр, его не видел зритель, ибо его там не было, но о нём все слышали, ибо сценарист и режиссер и подумать не могли , что главный герой не выйдет на сцену . Театр обречен , его разрушил главный герой , не выходя на сцену . не переступив порога здания театра ...всё кончено.

-
Как теперь , топчась на месте , общей дурной толпой , определиться с тем, как дальше быть - толпе никто не объявлял что она проиграла, да и войну никто не объявлял, просто в параллельной реальной Игре было взято всё то, что чего либо стоит, пока толпа играла свои сюжеты. Как попасть за стол победителя если ты никого не победил ? Какие условия у Победителя ? Он ведь играл иную Игру ...это вопрос вопросов . Новый мир, новая реальность, а правил никто не знает , ибо теперь их пишет хозяин иной, параллельной реальной Игры . Даст он их хотя бы прочесть ? Они сложные или простые ? Что нужно дать ? Или ему ничего не нужно ? Но как такое может быть...УЖАС.
Блаженны мелкие жители территорий с реальной Игры , ибо они имеют возможность купить себе тапки и ни о чем не переживать.
---

--

Вернусь поздно. Занит.

--

Когда-нибудь мы вспомним это и не поверится самим .




---

Из сюжетов некоторых актов пьесы погорелого театра .

Иллюзия безвыходности положения главного героя , обеспечивалась и поддерживалась еще и тем , что проживающие с ним в одной квартире актёры ,самозабвенно играли свои роли в спектакле , ВМЕСТО него . Они выходили на балкон и сообщали публике, что герой пошел убивать Гамлета и герой уходил у всех на глазах, но шел по своим делам . Актёры выскакивали на сцену и как близкие родственники главного героя доверительно сообщали о его болезнях , пороках . слабостях , прикладывая список преступлений - плотник на сцене медленно сколачивал плаху , палач точил топор , судьи наглаживали мантии....все ждали главного героя , чтоб сыграть главный последний акт . Но он не пришел. Совсем не пришел . Все готовы , свидетели преступлений , доверенные лица, личные врачи и личные психиатры главного героя, все всё сыграли...но его нет и не будет. УЖАС .
Как актёрам возвращаться домой , к нему , там где ОН ...как теперь жить с ним в одной квартире ..Спектакль надо заканчивать , но финал невозможен, а после финала нужно возвращаться ...НО КАК ???   УЖАС

Пьеса оказалась бесполезной ,дорогостоящей , финал которой невозможно сыграть . Поэтому всё заело, как старая пластинка и вращается без цели, пользы и сюжета...Пора кончать с этим . НО КАК ? .

Previous post Next post
Up