45

Oct 18, 2007 21:31

колесо фортуны

12.09.2003
La tristesse durera toujours*

***

«Дождь. Красивый синевато-белый цвет холода на пальцах. Все, решил. Конец. Ведь без этого нельзя - конец все равно будет. Может не сейчас, не сегодня и не завтра, но он придет, и тогда уже точно не отвертишься. Тогда зачем же ждать? в конце концов, не дожидаться же старости, немощи и мучительной боли с которой ничего не могут сделать лучшие врачи, а все потому, что это пришла старость, пришла смерть. Почему бы ни облегчить себе страдания? смерть - это просто. Главное иметь достаточную силу воли, а сила воли, пожалуй, есть то, чего предостаточно в таких людях как Я.что еще? храбрость? помилуйте, какая нужна храбрость, чтобы пихнуть в рот 20 таблеток анальгина? это не то же, что прыгнуть с небоскреба и даже не то же, что перерезать вену легким движением кухонного, либо любого другого ножа.20 таблеток.. десять грамм.. должно быть этого хватит. Насколько мне известно,6 грамм внутривенно убивают.
Смерть - это не страшно. Это просто что-то новое, что-то другое, если угодно - дверь. «Ты привык быть первым, быть оригинальным, да, детка? ну так чего же ты ждешь? давай, дерзай! попробуй!». Соблазн быть первой добавляет решимости. Да, я не буду первым из людей, но я буду первым из моего круга. Благополучные дети кухонной интеллигенции. Да, они на это не способны.
конечно, это не причина, это просто раззадоривает, но причина в другом и здесь не все так просто.
а что после? и это тоже еще одно «за» - я узнаю что после. что, умираем, а дальше по религии - «простите, но правы были те, кто верил в Великого Шестирукого Аморва, а остальные еретики и.. добро пожаловать в Ад» или как? религий море! если угодно, тысячи и тысячи, а смерть одна и то, что после тоже одно. Вероятно те, кто верит в ад, попадают в ад, кто верит в рай - в рай и так далее. Да, вероятно с людьми после смерти происходит то, во что они верили всю жизнь. Но не мне об этом рассуждать. Это удел философов или, в крайнем случае, людей, которые за это получают деньги.
я же могу распоряжаться своей жизнью. По утверждению моих родителей, она - единственное, на что я имею право, единственное, что правда принадлежит мне. По крайней мере, моя жизнь - единственное, про что они не утверждали обратного. а это, пожалуй, и есть причина. «Да, теперь у тебя есть причина, давай, детка, действуй»
но все же я счастлив. Я всегда счастлив. И даже когда мне безумно плохо я счастлив. «Ну что, теперь тебе правд плохо! теперь ты счастлив!?». «Да!». Я всегда счастлив. Сейчас в особенности»
открывшаяся дверь выпустила из здания школы липкий кисель затхлого теплого воздуха - утро. Дошёл. Не оглядываясь до конца коридора. Кафельный пол. Раз. Два. Три. Четыре. Пять. шесть. Семь. восемь. Пожалуй надо запить. девять. Десять. Одинадцать. двенадцать. тринадцать. Определенно надо запить - встал, подошел к блестящей шлифованной раковине. вода была жесткой и с привкусом хлора. но плевать - она была водой. Горло обожгло - оказалось, я с самого утра не пил. четырнадцать. пятнадцать. Шестнадцать.
-привет, чего ты тут делаешь? с тобой что-то случилось?
-нет, что ты, я просто устал, да и лег вчера в три часа.. сонно мне
-о, ладно, а что у вас
-алгебра, а у вас?
-литература, а я опять не прочитал Гессе
-а причем здесь Гессе?
-ну, как?! А чем же я буду заниматься на литературе-то!
собеседник приятно улыбнулся. Видимо я знаю его. Он мил. Семнадцать. Восемнадцать. Девятнадцать. двадцать. Первый урок - алгебра. Где здесь 35 кабинет? ага!
чудно.
дальше все как в тумане, но я уверен, что меня брали за руки, орали, что-то спрашивали, помню друга с беспокойным выражением лица: «странно, - помню, что тогда мелькнуло. - Мы же поссорились». Странно обеспокоенные люди. Паника. Меня взяли под руки и довели до медпункта на третьем этаже.
-ты выпил 20 таблеток анальгина
-у меня болела голова.
-ты знаешь, что в больших дозировках этот препарат очень опасен?
-да
мерили давление. Давали таблетки, отправили к невропатологу, чтобы тот выписал мне другое лекарство. Чудно - мне испортили последнее, что у меня осталось в жизни - мою смерть.
улица освежила легкой пощечиной ветра. Дождь мелкой взвесью умыл лицо. Теперь у меня нет ничего, теперь у меня нет и смерти.
опять проклятое колесо не остановилось. Белый, черный, белый, черный, белый - оно крутилось всю жизнь, как бы я не пытался его остановить. Крестики-нолики на запястье - я проиграл даже зачеркнув три в ряд. Теплые блюдца таблеток в руках - смертельная доза. Когда?! Когда мне улыбнется удача?! когда эта адская машина остановится!?!
к метро знакомая дорога - переход, вдоль дома серого траурного цвета, еще переход, прямо до первого поворота и еще один последний переход - опасный

***

черный. Удача.
***

13.09.2003
сводка прессы за:

З. Петербурга одобрило проект закона о доверительном управлении имуществом
24.09.2003 12:27

Администрация Петербурга озаботилась проблемой загрязненности правительственных трасс
24.09.2003 11:49   
Городские власти всерьез озабочены проблемой загрязненности так называемых правительственных трасс, и в частности Пулковского и Волконского шоссе.

Итоги конкурса в рамках программ Фонда Потанина подведут в Петербурге
24.09.2003 11:35 
Подведение итогов конкурсных отборов в рамках федеральной стипендиальной программы Владимира Потанина и объявление имен победителей состоится сегодня в Актовом зале Санкт-Петербургского государственного университета.

Правительство Москвы задумалось о создании ряда законопроектов об ответственности за вождение в нетрезвом виде
23.09.2003 13:57
Вчерашнее происшествие на переходе большой пугачевской улицы был сбит молодой человек. В личных вещах погибшего не найдено документов удостоверяющих личность. Происшествие произошло по вине водителя автомобиля, находившегося в нетрезвом виде. Более подробную информацию о пострадавшем вы можете узнать по ссылке http://tam-gde-4aj.livejournal.com/

* «Печаль будет длиться вечно» - по приданию, это последние слова нидерландского художника-постимпрессиониониста Винсента Виллема Ван Гога
Previous post Next post
Up