May 15, 2021 18:20
Достали ребята в этом году!.. Уже три раза звонили. И первый раз я почти поверила. Что вот есть такая служба... Я, конечно, "умная Маша"! Меня только насторожило, как тот человек хочет всю эту операцию. Непохоже на сотрудника банка, те, наоборот, говорят с интонацией, что просто выполняют долг. И слава Богу, что есть друзья, у которых можно спросить, что это за новая услуга у Сбербанка появилась... Услышала крик, что это мошенники, и прекращай сразу же беседу. И ведь звонят эти мошенники всегда тогда, когда критическое мышление ослаблено, например, поздно вечером. И знают очень много, практически все, кроме личных паролей.
Второй раз перезвонили недели через две, видно, "дожать" решили. Голос другой, женский, но тоже - "идите срочно в банк и делайте то то и то то". Я отключила телефон.
А третий звонок был через месяц примерно, и тут уже я просто слушала, хотела дождаться, в какой момент парень проколется. Прокололся на вопросе "сколько у вас денег?". И сам быстро слился.
Всякий раз мне очень хотелось эти звонки записать, чтобы хоть что-то приложить к заявлению в полицию, но - сколько ни рылась в настройках, так и не нашла функцию записи разговора. В современных мобилах чего только нет, а вот такая необходимая функция - отсутствует!((((
И Сбер удивляет: у них такая масштабная утечка персональных данных клиентов, а руководство делает вид, что это, дескать, не их проблема. Я далеко не единственная, кого достали жулики своими звонками, да еще в неудачное время. Вот, недавно сижу в парикмахерской, а там все разговоры, как эти звонки стариков нервируют, типа "у меня мать как услышала такое в телефоне, так у нее резко поднялось давление". Народ потихоньку начал снимать вклады, у кого они есть (у меня-то нет, только долги)). И это все не проблема банка?
настроение,
личное