Часть Первая. Черным по белому.
В роли черного
еще одна роторная Mazda RX-7 - 3-его поколения, и как написано на донышке, конкретно 1996 года. Кстати,
вот тут, на 14 картинке, желтая машина на заднем плане эта же самая RX-7, только 1-го поколения
2. Про прототип особенно и сказать нечего, купе с роторным бензиновым двигателем (twin turbo!) обьемом 1.3л. и мощностью от 255 до 280 л.с. выпускалось с 1992 по 2002 год. Это, кстати была последняя версия RX-7, в 2002 ее сменила RX-8... Привод, как и положено спортивной машине, на задние колеса
3. О модели, собственно, тоже особо сказать нечего, разве что в отличие от прототипов попавших в орбиту Altaya / DeA она мало распространена. delPrado, не помню где видел, но по моему начало выпуска - 2003 год.
4. В общем совершенно стандартная современная китайская работа. Черный интерьер без изысков, наружные зеркала прокрашены серебрянкой, внутренее - уже нет... Ничего не открывается, ничего, кроме колес, не движется, крупная светотехника - "стекляшки", мелочевка - накрашена. дворники отштампованы вместе со стеклами и прокрашены без особого энтузиазма. Конечно ничего другого и не ждешь, только жалко, что открывающиеся глазки фар намертво закрыты и сделать с этим ничего нельзя
5. Корпус окрашен хорошо, отпечатков кривых пальчиков не видно ни где, но глянцевый черный скрадывает детали, а матовый черный антикрыла при этом сразу бросается в глаза (на картинках это не так видно, в жизни - хуже)
6.
7. К донышку тоже никаких претензий, хорошо проработано, глушитель по традиции выделен серебрянкой, были бы дырки в выхлопных трубах и чуть менее игрушечные шины, было бы приятнее, но опять же, все в пределах ожиданий.
8. Самое интересное в этой модели, пожалуй это маздовские бэджики. Вот он, в красном квадратике...
9. ...а вот он же покрупнее, уже не модельный, а настоящий. ɛ̃fini (читается "anfini") - отделение премиальных автомобилей, просуществовавшее с 1991 по 97 годы, ответ Мазды на Акуру, Лексус и Инфинити, на сколько я понимаю. Только, в отличие от них, не выжившее. Модельный ряд состоял из единственной собственной модели (MS-8), четырех Мазд (включая эту вот RX-7) со смененными шильдиками, и двух.... (та-тааам) Ситроенов - XM и Xantia.
Так что правильное название модели 1996 ɛ̃fini RX-7, куда большая редкость, чем просто Мазда :)
Часть Вторая. Белым по черному.
10. Saab 900 turbo by Burago.
И прототип и модель - своего рода привет из прошлой жизни, уже и Saab-а фактически нет и Bburago совсем другое
На донышке модели написано только Saab 900 turbo, но если немножко пошариться по Вики, то легко видеть, что речь идет о первой версии 900ого Saabа ("classic"), причем даже до фейслифта, т.е. годы выпуска 1978-87. Двигатель выдавал 145 л.с. Кузов - трехдверный хэтчбек
Сайт bburago.info говорит, что модель выпускается с 1983 года, а версия белого цвета с синими стеклами и такими наклейками выпускалась в 1989 году. Всего, кстати, по их подсчетам было 20 разных вариантов сочетаний цветов кузова и наклеек (попросту говоря, что под рукой было, тем и красили:)
11. Модель, конечно, именно такая, как и ждешь от Бураго тех лет, скорее даже не модель, а игрушка "по мотивам". Хотя масштаб указан, и по крайней мере по колесной базе она внего укладывается так, как хорошо бы, что бы все современные модели попадали бы: 2517/58.5=43.02
12. Естественно, никаких наружных зеркал или дворников, даже отштампованных зацело со стеклами. А вот салонное зеркало нарисовано. Никакой покраски отдельных деталей, разве что ступицы колес хромированные. Ну да, стекла не блые, а синие, интересно, а нафига? От дверных ручек остались одни выемки в дверях
13.
14.
15. Салон как то уж очень минималистичен, даже в сравнении с советскими ex-mebetoys-овскими моделями, хотя последние лет на 10 старше. Никакой проработки внутреней стороны дверей и, что сильнее всего бросается в глаза, полностью отсутствуют приборная панель и руль. Почему? ХЗ
16. Днище вполне приемлимое, что то прорисовано. Колеса - классические бураговские, одной деталью с ребордами под использование на гоночной трассе
17. Вот они парой. Ровно 20 лет разницы.
Часть Третья, разноцветная.
Ну и по хорошей традиции пара картинок прототипов
18,19 С Маздами было попроще:
20. А вот правильный Сааб пришлось поискать. Но нашелся и он, как раз белое купе в раллийной расскраске
21-23. Или вот, фото сессия для Вога за октябрь 1979 года (фотограф Claude Mougin)
И эти же картинки на
Фликре в большем разрешении
Такие дела