Все-таки упоминание про (даже почти) все Смарты - это поэтическое преувеличение. За 18 лет их набралось набралось довольно много - 3 основных модели, 2 десятка модификаций (включая экзотические варианты, типа модификации для Японии, укладывающейся в спецификации К-кара), десяток концепткаров из которых один ни где не показывали...
Но все таки, хоть и не все, но довольно много за три дня в Гамбурге в кадр попало
2. Бросающаяся в глаза машина просто идеально подходит для яркой рекламы
3. Самый первый, еще называвшийся Сити-купе мне так и не попался, зато варианта после фейс-лифта (2001-2007) все еще много
4. Судя по названию, сменившемуся на fortwo машина после 2004 года выпуска
5. Любимая раскраска смарта - в два цвета с достаточно необычной схемой - пространственная рама серая или черная, а панели синие или белые или еще что
6. Roadster, выпускался с 2003 по 2006 год, на картинке вариант roadster-coupe
7.
8. forfour
9.
10. И еще один точно такой же, даже колпаки на колесах одинаковые, только что у этого один потерялся
11.
12. fortwo второго поколения (2007-2014)
13.
14. Еще один, только не купе, а кабриолет.
15.
16. И да, Смарт влазит поперек парковки
17. В 2014 году наконец то произошло первое серьезное изменение дизайна fortwo - появился капот
18.
19. Соответственно изменился и forfour, но я новый вариант еще не видел, так что еще один fortwo coupe
20. ...и кабриолет
21.
Яркий дизайн, относительно большой багажник, возможность парковаться поперек, IMHO - идеальная машина для большого города.
Гамбург, Германия, осень 2016
Такие дела