Та же история, что и с Рено из предыдущего выпуска - почему хозяин Бэхи решил, что это коллекционный автомобиль - мне не понятно. Ну, может кто нибудь из читателей поймет...
( Read more... )
В 87 выпуск модели прекратили, казалось бы - недавно, а уже почти 30 лет. У нас BMW e23 вполне уже проходит как коллекционная машина (старше 25), в Германии тоже считается youngtimer.
...хром подновить и рещетку радиатора починить на самом деле я просто не люблю дизайн (седанов) BMW. Мне трудно это сформулировать. Скажем, слишком много там решают маркетологи. При всем их спортивном имидже слишком часто у них получается "опель для богатых". (есть и исключения, конечно) смотришь на старшие серии мерседесов тех же лет и видишь визуальное воплощение не просто успеха, а еще и хорошего вкуса, что ли, а Бэха и Ауди - такое впечатление что делалость в расчете на разбогатевших лавочников (шоб не хуже чем у соседа)... Хотя, по идее, должно быть наоборот - мерс - для буржуазии, бэха для имиджа не знаю Может быть дело в том, что автомобильный дизайн практически застыл
Ну насчет этого кузова-да но Е 32 и Е 38-баварцы утерли нос и швабам и ингольштадтцам.Там как раз-классика дизайна прижизненная-нгичего лишнего-все строго и красиво.
Reply
Reply
Reply
на самом деле я просто не люблю дизайн (седанов) BMW.
Мне трудно это сформулировать.
Скажем, слишком много там решают маркетологи. При всем их спортивном имидже слишком часто у них получается "опель для богатых". (есть и исключения, конечно)
смотришь на старшие серии мерседесов тех же лет и видишь визуальное воплощение не просто успеха, а еще и хорошего вкуса, что ли, а Бэха и Ауди - такое впечатление что делалость в расчете на разбогатевших лавочников (шоб не хуже чем у соседа)...
Хотя, по идее, должно быть наоборот - мерс - для буржуазии, бэха для имиджа
не знаю
Может быть дело в том, что автомобильный дизайн практически застыл
Reply
Reply
Reply
Leave a comment