Не знаю, ставила ли команда разработчиков Теслы перед собой задачу отдавить максимальное количество ног в автоиндустрии, но если ставила, то успешно с ней справилась.
Если 17" экран это так, мелкий щелчок по самолюбию, то 7 мест и пожизненная бесплатная зарядка это уже серьезно, а модель прямых продаж может просто способна взорвать всю современную систему автомобильной торговли. Ну, то есть Нью Джерси уже с ними бодается...
в рамках этой модели (и, видимо, исходя из существующей сети заправок) на всю Англию есть пока всего один шоу рум (в планах - еще два) в Лондоне, на первом этаже Westfield Shopping Centre.
Не могу сказать, что там толпа желающих посмотреть / потрогать / купить.
Впрочем дальше смотрите сами
2.
3. Под капотом - просторный багажник
4. Причем такое впечатление, что всё корыто вынимается
5. Зато сзади...
6. ...еще два сиденья.
Я понимаю, что статистика, и что они считали, и что при ударе сзади как правило сминается капот заднего автомобиля, а не багажник переднего, но все таки не уверен, что я бы посадил туда своих детей
7. А вот голое шасси. Это вид спереди. Совершенно нормальные передние амортизаторы и какие то совершенно монструозные задние. То ли я чего то не понимаю (скорее всего), то ли они доходят чуть не до крыши салона. Впрочем, возможно просто мало места по ширине и их вытащили наверх.
8. И сзади
9. Еще один вид на заднюю часть. Один из цилиндров - мотор, другой - инвертер. Что конкретно преобразует -- не расспрашивал.
10. Передняя часть. Что за механика сразу за бампером не знаю. Дальше хорошо виден руль с электроусилителем
11. Ну и детали.
17-и дюймовый экран - это впечатляет. Кстати на заднем плане хорошо видна виртуальная приборная панель за рулем.
12. Выдвижная ручка двери с подсветкой. Вот интересно, что, кроме жлобства погони за каждыми 5-ю центами прибыли мешает автопроизводителям ставить удобные мелочи на все модели?
13.
14.
15.
16.Выбор колесных дисков
17.
Такие дела.
Лондон, апрель 2014