Кое что в улицу просто не вписывается...
Сегодня совсем немножко: прицеп, погрузчик, два самосвала и техничка. Вот с прицепа и начну.
1. Долго вокруг него ходил. Понимаю, что прицеп-тяжеловоз, а как им пользуются - сообразить не могу. Бесконечный ряд колес и разводки гидравлики, абсолютно симметричное устройство, только одна сторона с кабиной, а другая без - то ли просто два варианта одного и того же, то ли сочлененная конструкция (а зачем?). Так и не сообразил...
Посмотреть на Яндекс.Фотках2.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 3.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 4.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 5.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 6.А уже, когда возвращал ключ, увидел в холле вот эту фотографию
Посмотреть на Яндекс.Фоткахя знаю, что джипег отвратительно пережат, но другой копии я в сети не встретил.
7. Фронтальный погрузчик Cat-992. 800 л.с. грузоподъемность за 20 тон... Выпускается с 68-ого года и до сих пор (правда с многочисленными изменениями - сейчас, если не ошибаюсь, серия 992К).
Посмотреть на Яндекс.Фотках 8.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 9.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 10.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 11.И почти адекватный самосвал под него.
Euclid R24 1950-65 годы, 20 тон, 330 л.с. Подробности про лавку - по ссылке, а в двух словах - выпускают карьерные самосвалы с 20-х годов, до 50-х были самостоятельными, потом их кто то купил, еще кто то перекупил и т.д... Вики говорит, что машины под этой маркой не выпускаются с 2004-го года, но тем не менее на сайте
Volvo Construction Equipment до сих пор можно посмотреть их спецификации (не этого, конечно, а более свежих).
Посмотреть на Яндекс.Фотках 12.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 13. Представляю, как он тарахтел без глушителя.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахТут у меня цвет уехал, знаю...
14. Обратите внимание на рулевой вал.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 15.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 16. Кстати, если кого интересует... Это я выбрал самого дешевого продавца, остальные просят примерно вдвое больше.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 17. 330 л.с. и 20 тон грузоподъемности уже давно параметры рядового строительного самосвала, а вот машину размеров Euclid R100 я в живую увидел первый раз в жизни: 1000 л.с., 90 тон. Выпускалась с 1969 ого по как минимум 92 годы... Здоровая дура.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 18. Надпись рядом с лестницей "не залазить", а жаль, хотелось. Надо было плюнуть и подняться
Посмотреть на Яндекс.Фотках 19. Обратите внимание на стопор кузова в поднятом положении. И заодно на чистилки для колес.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 20. Подогрев кузова
Посмотреть на Яндекс.Фотках 21. Мотор
Посмотреть на Яндекс.Фотках 22.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 23. И еще одна довольно известная машинка, которую я только на картинках и моделях видел. Pacific M25 Dragon Wagon. Американский танковый транспортер времен войны. разработала его какая то совсем не известная мне фирма, а выпускала Pacific car & foundry, та самая, которая потом прикупила Kenwort и DAF и превратилась в одного из ведущих игроков грузового рынка - Paccar.
Кстати M25 пришел на смену Diamond-у T, который через несколько лет превратился в ЯАЗ-214.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 24. В исходном виде эта штука выглядела вот так
Посмотреть на Яндекс.Фотках 25.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 26. Кабина? Скорее рубка.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 27.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 28.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 29. Поворотов и подфарников не прилагается. Зато хорошо видна толщина стенки рубки. Противопулевое бронирование. Сквозная коррозия ей точно не грозит.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 30.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 31. Цепной привод. Ужос. Впрочем в то время это было достаточно распространенное решение для задней тележки
Посмотреть на Яндекс.Фотках 32.
Посмотреть на Яндекс.Фотках 33.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Некоторые картинки в этом и предыдущих постах сперты у человека с ником gluk. Спасибо.
Это был последний пост из серии "Музей грузовиков в Рамле"
Спасибо всем высказавшимся
Предыдущие здесь:
Фиат и старые английские грузовики Вольво, Скания, Даф Всяки маки Американская смесь