Оригинал взят у
478306 в
Technisches Museum Wien (1)Преамбула
Говорят, что первое впечатление - определяющее.
Так вот, так и есть
На вид, музей, как музей, однако захожу внутрь, и первое, во что утыкаются глаза:
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/174448/174448_1000.jpg)
Дальше, снова впоолне обычный технический музей, макеты, экспонаты, стенды, посмотри, почитай, потрогай, очень мило.
Но почему там должна быть "Доска почета" так и осталось загадкой
Если кто знает ответ, подскажите
Амбула
Ладно, об автомобилях
Автомобильный отдел достаточно большой и большей частью австрийский, что приятно
Дисклаймер
там, безусловно, можно было провести 3-4 часа, но жалко жену, ей скучно, так что это не подробный отчет, а скорее "поверхностно-туристские" заметки о том, что привлекло внимание дилетанта (поярче краски и побольше хрома, пожалуйста). Причем без всякой системы - в том порядке, в котором бродил между машинами.
"Лицо" автомобильного отдела
Austro-Daimler Type ADR 11/70 HP, 1930
Обратите внимание, что руль все еще справа
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/175199/175199_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/174772/174772_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/177781/177781_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/175037/175037_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/175850/175850_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/177039/177039_1000.jpg)
Как я люблю мелкие детали олдтаймеров. Сколько в них вкуса и внимания к мелочам (ну да, "и побольше хрома").
И как жаль что технический прогресс и cost saving напрочь убили эту часть автомобильного дизайна
Поворотник и внешний привод дворника
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/175471/175471_1000.jpg)
замки багажника
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/175929/175929_1000.jpg)
салонное зеркало и механизм открывания лобового стекла
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/176159/176159_1000.jpg)
манетки на руле
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/176593/176593_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/176847/176847_1000.jpg)
не знаю, что. видимо технический лючок, он хорошо виден на виде сзади под багажником.
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/177251/177251_1000.jpg)
передняя оптика
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/177631/177631_1000.jpg)
Nesselsdorf (будущая Tatra) model II, 1900.
классическая карета с моторчиком, автор тот самый Ганс Ледвинка
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/173302/173302_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/172606/172606_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/172904/172904_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/173500/173500_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/173646/173646_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/173866/173866_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/174278/174278_1000.jpg)
И еще раз Ледвинка, только не Ганс, а его сын Эрик
Fiat? нет Steyr-Puch 500б 1959
Как утверждает табличка, кузов Фиатовский, а все остальное - собственная разработка Пуха
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/171783/171783_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/172066/172066_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/172354/172354_1000.jpg)
Офтопик
Раз уже начал с русского языка, им и закончу
Поймал на Naschmarkt-е (самом большом / главном туристском рынке Вены)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/178353/178353_1000.jpg)
Продолжение, безусловно будет
Следующих два поста про Вену:
Глядя вокруг (4) - вероятно завтра
Technisches Museum Wien - окончание