Осень - удачное время обсудить урожай

Dec 04, 2021 22:32

Я уже стопицот раз упоминал, что стараюсь придерживаться верхней границы 30-45 картинок на пост. Сегодняшняя тема хоть и больше, но на второй полноценный пост не тянет, зато собралось несколько фотографий, котрые в основную часть включать по тем или иным причинам не хотелось, а совсем не показать - жалко, может кому и интересно будет. Так я их вынес под кат отдельно от остального, если вам было интересно первую часть - идите туда, а если нет, то смело пропускайте
Indian summer - прекрасное время для фотографирования машинок: хороший свет, красивый фон, погода позволяющая долгую прогулку...




Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)


2. Хмм, а что это там такое желто-зелененькое вдалеке?


3. Тракторишко, да и не один. John Deer Model D


4. Глубоко лезть в историю тракторостроения - дело гиблое, так что просто по паре картиночек и совсем немножко инетерсных моментов


5. Локомобиль Case. Резиновые шины :) и затейливая литая лесенка в кабину


6. ну и шкив привода внешних устройств


7.


8. Еще один локомобиль. Я почему то решил, что Минеаполис - это собственное имя, но нет, название фирмы - изготовителя.


9.


10. Advance Rumely Model G 20-40, 20-й год (ну, читать вы и без меня умеете), между прочим, привод - ДВС, работавший на керосине. Собственно, на сколько я понимаю, ящик над передними колесами - это и есть керосиновый бак


11.


12.


13. И еще один локомобиль - Kitten. 1919. Интересное было время. Кто то делал тракторы, как на прошлой картинке, кто то старомодные паровые приводы, а паралельно кто то выпускал автомобили современного нам если не вида, то компоновки. И самолеты уже летали высоко и далеко...


14. Цепной рулевой привод. Регулировка люфта руля выполняется талрепом


15. Шестерня привода задних колес. Резиновые шины, защита нижней части зубчатого венца колеса от грязи и масленки на ступицах....


16. И еще - Avery Return Flue,Avery - изготовитель, Return Flue - тип котла с U образным дымоходом, повышавшим к.п.д. коротких котлов использовавшихся в локомобилях, Из-за этого, в отличие, скажем от Миннеаполиса дымовая труба - сзади


17.


18. Все это - частная коллекция, хозяин которй собирал ее, что бы открыть музей старых тракторов, но так и не открыл. А наследники вместо музея открыли нечто в знакомых нам терминах лучше всего описываемое как "дворец культуры" и заодно разместили там большую часть машин. Как на мой вкус - чудесное решение, win-win...


19. Oliver Hart-Parr, пишут, что 1934г., привод - 4-х цилиндровый ДВС. Интересные у него задние колеса. По идее он на них должен был просто тонуть в поле.


20.


21. Опять локомобиль, уже упоминавшийся здесь Avery, только модель 40-80, 1914 года.


22. Вот тут колеса более привычного вида, да еще и с расширителями


23. Совершенно дизельпанкового вида агрегат - Big Bull 12-20 1915 года выпуска


24.


25. International Harvester Mogul 8-16, 1915. Пишут, что были очень популярны - например в 15 году могулы в Штатах были на первом месте - треть всех продаж новых тракторов


26.


27. Еще один странно выглядящий агрегат - Gray 22-40. Вместо задних колес гладкий барабан, впечатляющей длины тяги от рычагов (еще и с поворотом вокруг рамы) и пружинная подвеска передней оси. Тем не менее выпускался около 10 лет - с 1924 до начала 30-х годов


28.


29.


30. Allis-Chalmers WC, можно сказать типичный довоенный колесный трактор. выпускался до 48 года.


31.


32. Bear Crawler, пишут что был действительно удачный трактор, который погубила завышеная цена - больше $4К за машину


33.


34.


35. Уще один Avery - колесно-гусеничный Track Runner из начала 20-х годов, один из двух доживших до наших дней


36.


37. Совсем чудо техники - Olmstead 15-50, 4-х цилиндровый ДВС, цепной привод на все колеса, ломающаяся рама.


38. Цепь привода переднего колеса. На передней половинке - топливный бак и видимо радиатор.


39. Механизм складывания рамы. Карданчик идущий под 45 градусов вверх - привод топливного насоса, Коробка передач - открытая. прямозубые шестерни без синхронизаторов. Впрочем не удивлюсь, если переключение передач вообше требовало остановки трактора.


40.


41. То ли трактор с такой подвеской рабочего инструмента, то ли сразу мотокультиватор - Thieman Tractor. Был рассчитан на использование с мотором от Форда А и продавался вообще без двигателя (с тем что двигатель фермер переставит сам со старого Форда)


42.


43. Еще один Avery - Motor Cultivator. Мне идея кажется странной, но видимо какой то смысл в этом был


44.


45. Еще один моторный плуг, да еще и развернутый на 180 градусов -

46.


47. Еще один перевертыш - Indiana 5-10


48. ... и еще один - Ford B. Самое интересное в нем - название, потому что выпускались они не Ford motor company а никому не известной лавкой из минеаполиса. Хозяин лавки нашел человека по фамилии Форд и взял его на должность генерального директора специально что бы иметь возможность выпускать тракторы под этим именем. Что интересно, Uенри Форд не смог добиться запрета на такое название, собственно по этому его тракторы и назывались Fordson


49.


50.


[Приложение: Картинки, по разным причинам не вошедшее в основную часть]

51. Машины, выставленные в парке перед зданием, убраны в стекляные боксы, снимать их из-за бликов и отражение - то еще удовлоьствие.
Reeves 40, 1911г.


52. The Port Huron Engine and Thresher Co, К сожалению ни одной удачной картинки этого локомобиля не получилось. Эта - самая лучшая


53. Еще пара картинок Case (который на 5-ой картинке)


54.


55. Локомобиль Harrison Jumbo, выпускался с 1874 по 1935 год (в другом месте пишут - с 1898 по 1937)


56. Heider Model C


57.


58.


59. McCormick Deering 15-30


60.


61. Farmall F-30


62.


63. John Deer GP. Видимо масло капает


64.


65.


66. International Harvester 8-16


67. У левого интересные грунтозацепы на колесах


68. Happy Farmer Model G.  Низкий расход топлива плюс отвратительное качество: Фермер был счастлив дважды - когда покупал трактор и когда избавлялся от него...


69.




Снято не мной, но для меня
Где то на северо западе Штатов
Ноябрь 2021
Такие дела

case, traktors, us, photos, ih, john deer, 2021, yu

Previous post Next post
Up