Много раз встречал Де Шво, но как то каждый раз получалось, что не было времени рассмотреть его внимательно, а тут совпало и не спеша прошелся вокруг. И не пожалел, удивительно, какое количество цепляющих глаз мелочей может быть в одном простецком автомобиле. Возможно в 1950 году они воспринимались именно как признаки дешевки, но сегодня они складываются в легко узнаваемый стиль этой машины
Citroën 2CV
Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (
imgsrc_ru)
2. Что бы определить год выпуска, нужен специалист куда лучше меня, но судя по всему - где то между 70-м годом, когда родные задние фонари заменили на более современные блоки и 75-м, когда стали ставить прямоугольные фары и пластмассовую решетку радиатора. Впрочем все это могли спокойно поменять при ремонте, так что лучше всего, конечно, было спросить у хозяина, но мы разминулись :)
3.
4.
5. 5_2021-10-15 14.01.17_resize.jpg
6. Ок, теперь так понравившиеся мне мелочи: откидная верхняя половинка окна, черная шайба - видимо защелка, ну и дверная ручка хороша
7. Складная крыша (действительно sun roof, а не тот маленький лючек в крыше, который сейчас так называют); поскольку окно составное, то уплотнение прижато хромированной полоской на хромированых же винтиках , внизу окна - упор для откинутой верхней части
8. Тонюсенькие кронштейны зеркал (представляю, как они дрожат при езде по булыжнику, например) и люк вентиляции салона; "Disco orario" - штучка, позволяющая контролировать время бесплатн
9.
10.
11. Рояльная петля задней двери и пластмассовая заглушка на ней
12. сложная конструкция радиаторной решетки
13.
14.
15. Я сначала решил, что f.lli filippini - название какой то лимитрированной серии, но потом нашел в сети, что это веронский продавец ситроенов
16. "Не автомобиль, а искусство жить" - на мой вкус слишком пафосно, но с другой стороны, человек ездящий сегодня на машине, которая была не модной еще 70 лет назад, видимо имеет по этому вопросу свое мнение...
Круто.
Такие дела
Верона, Италия, Октябрь 2021