Без темы

Nov 04, 2020 22:49

Собрал результаты "уличной охоты" за прошедшие месяцы 20 года. Снималось хоть и не мной, но для меня, на юге и на среднем западе Штатов. Картинок получилось больше, чем мне кажется разумным для одного поста, то будет 2 части: в этой - легковые и машины для отдыха, в следующей - грузовики. Это конечно несколько условное и не логиччное деление (почему СУВы здесь, а пикапы на той же платформе - в грузовой части) но так уж я сам с собой договорился...

1. Выбирал - выбирал, что же поставить КПДВ и остановился вот на этой штуке, Polaris Slingshot / Рогатка. По моему очень удачное название для трехколесного родстера весом 800 кг и 170-ти сильным мотором,


Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)



2. Цена нового от ;20К за модель прошлого года, свежая - дороже




3. Для летнего вечера - то что нужно


4. Шериф. Ford Police Interceptor Sedan - полицейская версия Taurus-а 6-го поколения. Выпускался с 2013 по 19 годы и сейчас заменен на гибрид на базе Фьюжена / Мондео  .


5. Экологи - Ford F250 Super duty Флоридской организации защиты рыб и дикой природы,4-е поколение, 2017 -


6. Kia Soul c самого начала на мой вкус была хороша и дальше получилось не хуже, Это уже 3-е поколение (2019 - )


7. Как раз в прошлом году была в моде (практически обязательно для всех двухобьемников) черная полоска между боковым задним стеклом и пятой дверью. В таком минималистском варианте она мне кажется просто данью моде


8. А вот, кстати, для сравнения попалась Соул второго поколения (2014-19)


9. Самый большой и почти самый новый СУВ кросовер компании Hyundai - Palisade (2018 - ), больше 2 тонн веса, 5 метров без 2 сантиметров длины... Моторчик, конечно, слабоват, зато 8-ступенчатый автомат


10.


11. Даже здоровенный GMC Acadia, и тот чуть меньше, На картинке, кстати, самая свежая версия - 2ое поколение, вариант после фейслифта, выпускающийся с 2020 года


12.


13. Ага, а на другой стороне улицы...


14. ... второй и последний современный седан сегодняшнего обзора - Chrysler 300. Вообще то 300-ю модель Крайслер выпускает с середины 50-х, но у них все сложно, по-этому машина на картинке считается всего 2-м поколением и выпускается с 2011 года. А точнее, на сколько я понимаю, это вариант после фейслифта 2015 года. Тоже, кстати больше 5 метров длины, 6 .8 скоростной автомат и несколько моторов от 3 до 6.4 литра


15. Полная противоположность - Smart Fortwo, 2-е поколение (2007-14). На мой вкус - идеальная (вторая) машина для мегаполиса (немножко теоретически, сам я им в большом городе ни разу не пользовался)


16. Немножко машин для отдыха
Прошлый раз в кадр попались багги, приехавшие в гараж на техобслуживание, а в этот - Can-Am в родной стихии, Все места заняты :)


17. Jeep Wrangler Unlimited. Интересная модификация. Как написал уважаемый ligget_dukat "прям явный закос под багги" Если не ошибаюсь, 2-е поколение (2007-18)


18. Sportsmobile 4x4 - компания которая занимается переделкой полноразмерных микроавтобусов и фургонов в полноприводные дома на колесах, На сколько я понимаю, у этого - подьемная пластиковая крыша


19. На сколько я понимаю, донором послужил Форд


20. Несколько домов на колесах
Вариант на крыше Toyota FJ Cruiser. На крыше - солненчная панель...


21. ... рядом - кондиционер


22. Другой картинки у меня нет, но и эта - хороша


23. А еще можно вот так.


24. И немножко старья
Ford Mustang первых выпусков 1-го поколения (1964 1\2 - 1966). Красный салон и, судя по шильдику, 5-литровый V8, хотя Вики говорит, что такого двигателя не было. Максимум 4.7л.


25.


26.


27. Chevrolet Biscayne (2-е поколение, если не ошибаюсь 1963-64). Самый простой (и простецкий) из full size Шевроле того времени. Ну и покупали его не очень, предпочитая более дорогие и более интересные в плане возможности выбора Бель Эйр и Импалу. Интересно, что это не купе, а двухдверный седан.
Колеса так глубоко утоплены в корпус, что создается впечатление, что он просто надет на чужое шасси, на размер или два меньшеее, чем надо


28.


29. Остатки былой роскоши - 1980 Lincoln Continental Town Car Signature Series 
Боковые указатели поворотов / габариты зачем то убраны внутрь корпуса


30.


31. IH Scout II (1971 - 1980). Легкий рамный внедорожник. При практически неизменном дизайне корпуса решетка радиатора менялась практически каждый год и судя по ней, машина 1975-го года


32.


33. ... и его почти конкурент - Ford Bronco 1-го поколения (1965-77). Бронко - еще один легкий, рамный, 4х4, собственно и делался как конкурент Скауту, толко не тому, что на картинке выше, а первому


Штаты, там и тут от Вайоминга до Флориды
В следующей серии - грузовики
Январь - Октябрь 2020
Такие дела

kia, lincoln, photos, jeep, toyota, ford, ih, hyundai, yu, cars, 2020, us, gmc, chevrolet, smart, motorhome, international, chrysler, polaris

Previous post Next post
Up