Военные лётчики у военно-транспортного самолёта С-79 на американской авиабазе Говард, расположенной в зоне Панамского канала; 1942-й год
В 1937-м году бразильская авиационная компания Sindicato Condor, являвшаяся дочерней компанией германского перевозчика Lufthansa, получила из германии транспортный самолёт Ju-52/3m. Самолёт эксплуатировался на высокогорных маршрутах в Андах, и получил собственное имя Aconcagua.В 1940-м году самолёт был передан эквадорской дочке Lufthansa - Sociedad Ecuatoriana de Transportes Aereos. Эквадорской авиакомпанией самолёт использовался до сентября 1941-го года, после чего был продан американцам (по другим данным - самолёт был конфискован правительством Перу и уже ими продан представителям США). Полученному самолёту командованием Воздушного корпуса армии США был присвоен индекс С-79. Была проведена модернизация самолёта - родные двигатели BMW были заменены на Pratt & Whitney R-1690, заменены тормозная система, радиооборудование и контрольные приборы. В мае 1942-го года самолёт был передан в состав 20-й транспортной авиационной эскадрильи, входившей в состав 6-й воздушной армии, и осуществлявшей оперативные перевозки в зоне Панамского канала и Карибского бассейна. 20-й эскадрильей самолёт С-79 использовался до декабря 1943-го года, после чего был списан ВВС и передан гражданской организации - Управлению автомобильных дорого США на Коста-Рике.