Подготовка к полётам истребителей МиГ-17Ф из состава одной из истребительных авиационных частей военно-воздушных сил ГДР (Luftstreitkräfte); ~ 60-е годы
Истребители МиГ-17Ф поступили на вооружение ВВС ГДР в 1957-м году. Немецкие авиачасти получали истребители Lim-5 - польское обозначение для советских истребителей МиГ-17Ф, выпускавшиеся по советской лицензии на государственном авиазаводе в городе Мелец. Всего в 1957-1958-м гг. из Польши поступило 120 истребителей МиГ-17/Lim-5. В 1959-м году на оснащение истребительных групп ВВС ГДР поступило в дополнение к уже имевшимся МиГ-17Ф с пушечным вооружением поступила и версия истребителя, дополнительно оснащённая радиолокационной станцией. 40 истребителей МиГ-17ПФ, которые также поступили с польских производственных линий, где выпускались под обозначением Lim-5P. В 1961-м году на вооружение ВВС ГДР было также передано 53 истребителя МиГ-17Ф из наличия ВВС СССР. Таким образом, в целом на вооружение военной авиации Восточной Германии поступило 173 истребителя МиГ-17Ф и МиГ-17ПФ. На вооружении строевых частей ВВС ГДР истребители МиГ-17 состояли до второй половины 60-х гг., после чего были заменены новыми истребители МиГ-21. После перевооружения на МиГ-21, истребители МиГ-17 были выведены на хранение, а впоследствии списаны или проданы на экспорт, впрочем, небольшое количество самолётов использовалось в учебных целях вплоть до середины 80-х гг. За время эксплуатации истребителей МиГ-17, 45 машин (37 МиГ-17Ф и МиГ-17ПФ) были потеряны вследствие различных аварий и лётных происшествий. На экспорт ушло 74 самолёта, все модели МиГ-17Ф, из которых основным получателем стал Египет, получивший 51 истребитель в 1967-1968-м гг., в тот же период получила 9 истребителей и Сирия; 1980-м году было продано ещё 14 самолётов, из которых 11 ушло в Мозамбик, а ещё 3 - в Гвинею-Биссау.