Джуджаро с Италдизайном - такая специфическая отдельная ветвь в автоиндустрии. Как и Бертоне, собсно) Но, тем не менее, за 159-ю альфу им отдельное спасибо. А этот концепт - кстати, почему его назвали седаном? - вольная абстракция, выйти из-под доминирующей Пининфарины. На любителя. Более странен выбор агрегатов. Бета - заднеприводная машина с поперечно-среднемоторной компоновкой. На такой длинной базе это неизбежные траблы с приводом кулисы кпп. Не говоря о развесовке, потенциальных проблемах с охлаждением и бестолковом, для такого типа кузова, использовании объема за задними сидушками. Что приемлемо для купе, то семейному сараю - а он, все-таки, хэтч или фастбэк - кирдык. Никакого холодильника на дачу в багажник не положить)
Ну седаном то его назвали очевидно из-за отсутствия полноценной задней двери, да и багажник отдельно идёт. А по поводу проблем - о них просто не думали, концепт-проект образа, проработка практических проблем не предусматривалась
Ээээ, нет) Седан - априори трехобъемный кузов. Псевдоседаны стали делать не так давно, обозвав их лифтбэками. Так что тут проблематика в иной плоскости - то ли перевода, то ли исходника, сверстанного на скорую руку далеким от отрасли человеком.
Что касается концептов, то независимые ателье делали их не совсем ради красоты, а продавали, когда удавалось, не всегда тем клиентам, чье имя шло в название. То есть, данное искусство предполагало ценность экстраполяции на серийное массовое производство. Здесь видно, что низкая линия капота стала возможна исключительно за счет переезда двигателя в хвост. И в данном сочетании идеи и компоновки - идея мертворожденная со всех сторон. Руль вообще ужасен)
Ну формально то он и есть трёхобъемный - двигатель то сзади. А так-то Джуджаро в данном случае добивался снижения коэффициента аэродинамического сопротивления, и попутно проработать комфортное размещение 4 человек в салоне, отсюда и объем и формы. В общем чистый ОКР
Comments 12
Reply
Reply
Более странен выбор агрегатов. Бета - заднеприводная машина с поперечно-среднемоторной компоновкой. На такой длинной базе это неизбежные траблы с приводом кулисы кпп. Не говоря о развесовке, потенциальных проблемах с охлаждением и бестолковом, для такого типа кузова, использовании объема за задними сидушками. Что приемлемо для купе, то семейному сараю - а он, все-таки, хэтч или фастбэк - кирдык. Никакого холодильника на дачу в багажник не положить)
Reply
Reply
Что касается концептов, то независимые ателье делали их не совсем ради красоты, а продавали, когда удавалось, не всегда тем клиентам, чье имя шло в название. То есть, данное искусство предполагало ценность экстраполяции на серийное массовое производство. Здесь видно, что низкая линия капота стала возможна исключительно за счет переезда двигателя в хвост. И в данном сочетании идеи и компоновки - идея мертворожденная со всех сторон. Руль вообще ужасен)
Reply
Reply
Leave a comment