Бельгийский опытный многоцелевой боевой самолёт LACAB GR.8
LACAB GR.8 был создан бельгийской авиастроительной фирмой, располагавшейся в Брюсселе. Разработка самолёта велась по спецификациям, выданным в 1934-м году бельгийскими военными, и кроме брюссельской фирмы в конкурсе также приняла участие антверпенская фирма Stampe et Vertongen, создавшая самолёт SV-10. Согласно этих спецификаций, требовалось создать самолёт способный выполнять функции бомбардировщика, разведчика и истребителя сопровождения.
Представленный на испытания в 1936-м году биплан имел смешанную конструкцию: фюзеляж был собран из металлических трубок, обшитых фанерой; крылья самолёта были деревянными, обшитыми перкалью. Самолёт оснащался двумя 14-цилиндровыми радиальными двигателями Gnome-Rhône Mistral Major (14Kdrs) мощностью 780 л.с. Самолёт развивал максимальную скорость в 360 км/ч, имел дальность полёта в 1 000 км и практический потолок полёта в 8 800 метров. Экипаж самолёта состоял из трёх человек. Самолёт вооружался 6 7,62-мм пулемётами, 4 пулемёта располагались попарно в носовой и кормовой башенках, ещё два пулемёта было закреплено под фюзеляжем. Бомбовая нагрузка самолёта составляла 800 кг.
Первый полёт самолёт совершил 14-го мая 1936-го года, а в июле того же года самолёт был передан на испытания бельгийским военным. Уже к моменту передачи самолёта на испытания стало понятно, что самолёт не отвечает современным требованиям. Не смотря на это, самолёт продолжили испытывать - бельгийские военные стали рассматривать как ударный самолёт для колониальных войск. Испытания самолёта продолжались до аварии в апреле 1938-го года. После аварии самолёт был восстановлен, однако испытания продолжены не были.