Эта вся машинерия она кабы чтобы просто обеспечить однообъемность при заднем приводе. Даже во многих более богатых странах ставили просто прицеп отдельный и ничо ездил народец
У однообъемного вместительность всё-таки больше, манёвренность немного лучше. Ну и плюс - для автобусного автопоезда нужно два кондуктора, для однообъемного всё-таки и одного хватит
Все один в один. Для троллей есть выигрышь. Для автобусов одна сплошная проблема. Да с кондукторами бяда. Либо система оплаты аля талончики либо надо 2 кондуктора. Либо вендомат на пятачки.
Так то сейчас доперли куда удобнее всего дрыгатель ставить на заднюю стенку.
Эта вся машинерия она кабы чтобы просто обеспечить однообъемность при заднем приводе. Даже во многих более богатых странах ставили просто прицеп отдельный и ничо ездил народец
А то можно с ума сходить до победного
Reply
Reply
Так то сейчас доперли куда удобнее всего дрыгатель ставить на заднюю стенку.
Reply
Reply
Leave a comment