Вместительный эксперимент

Aug 05, 2019 22:00

Венгерский опытный сочленённый автобус Ikarus


Read more... )

автомобили, ikarus

Leave a comment

shkslj August 6 2019, 12:58:50 UTC
Там цель не очень ясна.

Эта вся машинерия она кабы чтобы просто обеспечить однообъемность при заднем приводе. Даже во многих более богатых странах ставили просто прицеп отдельный и ничо ездил народец

А то можно с ума сходить до победного


Reply

477768 August 6 2019, 15:59:27 UTC
У однообъемного вместительность всё-таки больше, манёвренность немного лучше. Ну и плюс - для автобусного автопоезда нужно два кондуктора, для однообъемного всё-таки и одного хватит

Reply

shkslj August 6 2019, 16:17:57 UTC
Все один в один. Для троллей есть выигрышь. Для автобусов одна сплошная проблема. Да с кондукторами бяда. Либо система оплаты аля талончики либо надо 2 кондуктора. Либо вендомат на пятачки.

Так то сейчас доперли куда удобнее всего дрыгатель ставить на заднюю стенку.

Reply

477768 August 6 2019, 17:18:17 UTC
Троллейбусы на тот период тоже не особо в ходу были - контактная сеть ещё не развилась. Потому и работали над сочленёнными

Reply


Leave a comment

Up