Чудо невиданное и страшное. Это даже не на основе Ми-8, а на Ми-14.
Вместимость архетипичного UH-1 -- 14 человек или 6 носилок, более полутора тонн груза. Ми-24А - 8 или 4, 1.3 т. Что и видно даже на глаз по кабине этой ужасной стрекозы. Откидные двери - жесть. Балка, низкий винт... Но скорость Ми-24А выше, конечно. А масса втрое больше UH-1.
Ми-14 тоже исходит из Ми-8 как ни крути, тем более на данном этапе, в 1966-м А данные по Ирокезу - это для D версии, хотя они тоже уже были к тому моменту во Вьетнаме, так что пусть будут. 1700 кг - это разница между пустым и взлётным весом, т.е. груза будет меньше указанных, необходимо вычесть вес пилотов и топлива., т.е. полторы тонны уже не получается
Comments 29
Reply
Reply
Вместимость архетипичного UH-1 -- 14 человек или 6 носилок, более полутора тонн груза. Ми-24А - 8 или 4, 1.3 т. Что и видно даже на глаз по кабине этой ужасной стрекозы. Откидные двери - жесть. Балка, низкий винт... Но скорость Ми-24А выше, конечно. А масса втрое больше UH-1.
( ... )
Reply
А данные по Ирокезу - это для D версии, хотя они тоже уже были к тому моменту во Вьетнаме, так что пусть будут. 1700 кг - это разница между пустым и взлётным весом, т.е. груза будет меньше указанных, необходимо вычесть вес пилотов и топлива., т.е. полторы тонны уже не получается
Reply
<<<Ничего себе метаморфозы %)
Reply
Reply
"доброе утро Вьетнам".....
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment