Военнослужащие 8-й танковой дивизии вермахта позируют у захваченного французского тяжёлого танка Char 2C Champagne (т/н 99); Франция; ~ май-июнь 1940-го года
Данный танк примечателен тем, что в межвоенный период выступил своеобразной экспериментальной платформой, на которой отрабатывались варианты модернизации танков типа 2С. Так, в 1923-м году на арсенале La Seyne танк был модернизирован до уровня 2C bis. В ходе модернизации танк получил вооружение в виде 155-мм короткоствольной гаубицы в круглой башне (у оригинальных машин вооружение состояло из 75-мм пушки), также на танк были установлены двигатели французского производства Soutter-Harlé, мощностью 250 л.с. (вместо двигателей Mercedes мощностью 200 л.с. у остальных машин). В таком виде танк прослужил до 1934-го года, когда башня с гаубицей была заменена на старую с 75-мм пушкой, а демонтированная башня была отправлена в Африку, где установлена в одном из опорных пунктов французской полосы укреплений в Тунисе, т.н. "Линию Марет". К началу Второй Мировой танк Champagne был командирской машины 51-го батальона боевых танков французской армии. В ноябре-декабре 1939-го года танк прошёл очередную модернизацию, в ходе которой, как и остальные танки получил двигатели Maybach, мощностью 250 л.с.. В 1940-м году танк в практически не повреждённом состоянии был захвачен немецкими солдатами из состава 10-го танкового полка 8-й танковой дивизии и отправлен в Германию где некоторое время демонстрировался на выставке трофейного вооружения в Берлине, а затем отправлен на Куммерсдорфский полигон. По некоторым данным танк находился на территории Восточной Германии до конца 40х гг., однако в дальнейшем его следы теряются