Он создавался прицельно под EDSA, смысл которой был в маневрировании исправными движками для F-15 и F-16 между эскадрильями на Европейском ТВД, с минимальными издержками.
Собственно, вот:
То, что он иногда еще и людей и мелкие грузы мог таскать - это лишь полезная опция. С-2 все же тяжелее раза в полтора-два. Умел ли он таскать именно авиадвижки - мне неведомо, возможно да.
>>Красивый самолет, по-моему
Я бы, на свой вкус, назвал его "своеобразным" и "функциональным" , но вряд ли "красивым"...
The USAF issued a Request for Proposals (RFP) in 1982 that specified the requirements for an aircraft capable of carrying a 5,000lb (2,268kg) load up to 700nm (1,296km) and if required, operating at altitudes below 1,000ft (305m). The requirements included the capability to transport numerous different jet engines including the General Electric J79 and Pratt & Whitney F100 series. Candidate aircraft included the CASA 212-200, de Havilland Canada DHC-7 and the Shorts 330. Shorts announced a variant of its regional airliner, which was known as the 330-UTT (Utility Tactical Transport) in September 1982 and the second 3-30 (SH3001) was modified to become the 330 UTT prototype.
Ну тут не то чтобы "именно под движки", но вот габарит их должен был учитывать.
Собственно, вот:
То, что он иногда еще и людей и мелкие грузы мог таскать - это лишь полезная опция.
С-2 все же тяжелее раза в полтора-два. Умел ли он таскать именно авиадвижки - мне неведомо, возможно да.
>>Красивый самолет, по-моему
Я бы, на свой вкус, назвал его "своеобразным" и "функциональным" , но вряд ли "красивым"...
Reply
Reply
Этот тоже был своеобразен, и даже целесообразен местами:
Вот гармонии - не хватало.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну тут не то чтобы "именно под движки", но вот габарит их должен был учитывать.
Reply
Leave a comment