Полицейская модификация легкового автомобиля 4СV
А начале 50-х гг. назрел вопрос о модернизации вооружения подразделений французской полиции, в частности её моторизации. Дело в том, что к началу 50-х гг. некоторое количество автомобилей, Citroën Traction, имелось только в распоряжении уголовной полиции, а префектуры полиции не имели автотранспорта вовсе и потому для выполнения служебных заданий полицейским приходилось пользоваться общественным транспортом и велосипедами. С целью решения данного вопроса, в 1952-м году директором полицейского управления Парижа был проведён конкурс
В конкурсе на автомобиль для парижской полиции приняли участие автомобили Peugeot 203, Panhard Dyna X, Citroen 2CV и Renault 4CV, на последнем полицейские и остановили свой выбор. Впрочем, серийный легковой автомобиль не совсем удовлетворял требованиям полицейских, по этому потребовалась доработка автомобиля была поручена студии автомобильного дизайна Currus
Полицейский вариант 4СV был представлен на испытания в 1953-м году. Автомобиль имел усиленную конструкцию шасси и форсированный двигатель, также автомобиль имел специальные вырезы на дверях, для облегчения посадки/высадки из автомобиля, а также облегчения сигнализации нарушителям дорожного движения. Из специального оборудования на автомобиль были установлены КВ-радиостанция и фара искатель.
В 1955-м была изготовлена опытная партия из 16 автомобилей. Автомобили использовались в основном для ночного патрулирования города. Патрулирование велось с 20:00 до 5:30, при этом с 2:30 до 3:00 был технический перерыв для подзарядки аккумуляторов. В 1956-м году в парижскую полицию поступило ещё 60 полицейских 4CV, однако к тому моменту началась организационная реформа полиции, и ввиду этого контракт с Renault был разорван