"Гибрид"

Aug 23, 2017 20:00

Опытный средний танк Т-55-64


Read more... )

Т-64, танки, Т-54/55

Leave a comment

andyflowers August 24 2017, 23:36:17 UTC
Самое забавное что именно движок и ходовка у Т-64 являются самыми больными местами. Именно они обеспечили танку практический нулевой экспортный спрос в постсоветское время.
Всё таки "морозовцы" живут в какой то совсем параллельной вселенной... :)

Кстати они даже придумали куда девать "освободившуюся башню" от Т-64. Пожалуйста не смейтесь... :)
"ХБТРЗ предлагает использовать освобождающиеся башни в качестве безэкипажных (необитаемых) боевых модулей БМ-125-64, основу которых составляют отработанный и надёжный механизм заряжания вместе с мощной 125-мм пушкой (рис. 10). Данные модули целесообразно применять для противодесантной защиты побережья, создания укреплённых районов в пограничной полосе, прикрытия особо важных объектов. Автоматика управления башни перерабатывается под внешний контур, оптические каналы прицелов пушки и зенитного пулемёта дублируются видеокамерами. Пушечный модуль может дополняться пулеметным, вооружённым крупнокалиберным пулемётом НСВТ калибра 12,7 мм. Модули могут находиться в боевой готовности неограниченно долгое время, круглосуточно, не требуют постоянного пребывания операторов, могут вести огонь с высокой точностью на расстояние до 10 километров. Ранее подобные боевые системы, не требующие присутствия операторов, на мировом рынке вооружений не экспонировались."

Reply

477768 August 25 2017, 01:12:25 UTC
Ну с экспортным спросом ХЧ и двигатель (доводившиеся очень долго) в нашем случае никак не связаны: из всей троицы ОБТ на экспорт пошёл только Т-72, так что причины не только в этом.

А описание - типичная ТОТ, но в красивой обёртке

Reply

andyflowers August 25 2017, 08:07:33 UTC
Доводили долго, но тупиковое инженерное решение не возможно довести... :)

Прямая речь украинского танкиста о Т-64БВ: "Двигателя не хватает, летом очень тяжело, быстро перегревается".
https://youtu.be/-K2V73DyC_0

Reply

477768 August 25 2017, 12:53:36 UTC
Есть и другие слова ;)
https://youtu.be/rkyfSHSWwcI?t=2m35s
Но так можно долго дискутировать конечно

Reply

andyflowers August 25 2017, 14:56:35 UTC
Долго не надо, 95% современных боевых танков ездят на V-образных четырехтактниках. Доля двухтактных опозитов на грани статпогрешности... :)

Ещё только англичане в 60-е тоже поверили в эту тупиковую ветку, но промчавшись с Чифтеном перекрестились и забыли... :) Ездят теперь их Черелжеры на V-образных четырехтактниках и в ус не дуют. И только морозовцы до сих пор слепо верят этот инженерный адок... Но с другой стороны если их устаревают околонулевые продажи, пусть страдают... %)
Кстати от урезанную трехгоршковую версию этого чудо-опозитника (ЗТД) пытались ставить на БТР-4. Что у иракских, что у украинских эксплуатантов вызывали исключительно отрицательные впечатления - бесконечные поломки и как следствие простои на ремонте. В итоге расововерные опозитники решили больше на БТР-4 не ставить. А что же пришло на замену? Барабанная дробь! V-образный четырехтактник! Самое прикольное, что украинские чиновники преподнесли это как отказ от РОССИЙСКИХ двигателей... :)
Ну что же, осталось только прозреть и поставить на Т-64 и Т-84 немецкие движки NTU MT 883 и закончить наконец этот полувековой сизифов бег по замкнутому кругу...

Reply

477768 August 25 2017, 17:19:40 UTC
О, сколько копий сломано в этих эпичных битвах ;)
На самом деле у любой системы есть недостатки и преимущества. В данном случае за малый объем и революционость заплатили такими недостатками, с которыми долго и упорно боролись, закончив принятием на вооружение Т-80УД. А вообще в троице советских ОБТ, 64-ка вполне себе на втором месте (по оценке Карцева)

Reply


Leave a comment

Up