Чрезвычайное происшествие - "заезд" тягача КрАЗ-258 на стоянку самолётов, произошедшее на одном из аэродромов советской 36-й воздушной армии, входившей в состав Южной группы войск
В принципе всякое стечение обстоятельств может быть. Тем более что насколько я понимаю, то караул выставляется на ночь, днём стоянку охраняют "представители" непосредственно авиационных подразделений (эскадрилий)
Так происходит, когда выходит из строя пневмоусилитель сцепления. Сцепление выжать невозможно, передачу выдернуть невозможно, не получится ни затормозить, ни заглушить. Остановить его можно только об препятствие. Старые дизеля сами добавляли газу под нагрузкой. На более новом КАМАЗе уже пневмо/гидроуситель (ПГУ). Тоже ломался, но у них не было КрАЗовского крутящего момента.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Старые дизеля сами добавляли газу под нагрузкой. На более новом КАМАЗе уже пневмо/гидроуситель (ПГУ). Тоже ломался, но у них не было КрАЗовского крутящего момента.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment