букинг, ты как циан, только хуже

May 27, 2014 13:47

Собираешься ты в Красную поляну.

Идешь на какой-нибудь букинг.ком и начинаешь искать отель получше, с хорошим расположением и маленькой ценой за ночь. варианты сортируешь, соответственно, по цене:


Видишь, что 2 600 - за гостиницу в жопе мира отдалении от цивилизации. А дальше ценник резво скачет вверх. 3 500 и "кто больше". Ты листаешь еще дальше вниз,... глаза твои наполняются слезами, т.к. 15 300 за жилье в КП - это откуда?

Но вдруг ты находишь надпись "Другие варианты размещения". А ведь мог бы и не долистать.


Букинг.ком прячет непроплаченные варианты. Буэ. Это противно и вызывает чувство, что тебя обманывают. ай-ай-ай.

Циан.ру не вызывает отвращения, т.к. он в самом начале ваших с ним отношений оповещает словами "Премиум" или "Платное обьявление". Все честно и прозрачно.

Листайте до победного =)

сервис, клиентоориентированность, планирование, бронирование, маркетинг, веб

Previous post Next post
Up