Apr 03, 2014 18:11
Номер раз:
Сок покупаю коробками, чтобы "второй раз в магазин бежать не пришлось". Обычно это яблочный "j7", "rich" или "я".
Посетив как-то Пятерочку с удивлением обнаружил, что бутылка сока стоит 50 рэ вместо 70 в Перекрестке. Причем понятно, что сок одинаковый и там и там. Но разница в цене в 1,5 раза - это, конечно, занятно. По некоторым другим категориям товаров можно видеть схожие тенденции.
Вот она сегментация рынка на практике. Слава Котлеру.
Номер два:
* В Пятерочке всегда можно купить сок и молоко коробками, свежие "лукошки", овсяную кашу и варенье (определенного производителя).
* В Магнолии можно купить свежий торт, фрукты, иногда свежий хлеб, часто свежую зелень, иногда свежее мясо,
* В Верном можно купить свежий хлеб, свежее печенье, иногда свежие фрукты, иногда свежее быстрое молоко.
* В Перекрестке иногда свежий хлеб, иногда свежее мясо и рыбу, часто свежую зелень.
И вот, выходя из подъезда, вместо того, чтобы просто идти в ближайший магазин, ты начинаешь составлять список покупок и думать, где вероятнее всего это купить так, чтобы это было свежее и "выглядело неплохо". И это, раздражает.
То ли дело было пару лет назад, когда магазинов в округе было 1,5 =)
магазин,
маркетинг,
быт