Пытался тут билеты купить на сайте Уральских авиалиний.
Вначале процесс был как у всех: выбираю даты, рейс, ввожу паспортные данные, бла бла бла.
Дохожу до этапа выбора "доп опций" и тут понимаю, что мне мне навязывают дополнительную страховку за 700 рублей. Что с ней я могу нажать на кнопку "оплатить билет", а без страховки - нет.
"Наверное сайт глючит", - подумал я. Закрыл окошки и пошел спать.
Утро вечера мудренее.
Прохожу заново все этапы покупки и понимаю, что ситуация не изменилась. Ладно, черт с вами, наверное гуглобраузер не справляется! Открываю internet explorer, который уж точно должен везде пролезть. Ситуация не меняется.
Звоню в службу поддержки авиакомпании, узнаю, как у них дела.
Мне выдают следующий текст: "у вас есть возможность установить другой браузер? Мозилла файерфокс, например".
Открываем
какую-нибудь статистику и понимаем, что файерфокс по самым оптимистичным предположениям используют не более 20% пользователей.
А остальным плати по экстра 700 рублей что ли? Что это за интерфейсы такие?