Дааа, мну тож постоянно хотят осчастливить кредитом в миллиона полтора, ну или хотя бы 300к у нас возьмите, так и представляю кота из Шрэка на другом конце провода)))
все это можно отнести к недостаткам сервиса, а не продуктов: 1. информация в интернет-клиенте об остатках на текущих счетах не соответствует действительности. 2. информация о сроках снятия средств с депозита не соответствует действительности. 3. навзячивая реклама продуктов райфа через смс и звонки. 4. колл-центр, который соглашается прореагировать на твою просьбу, но по факту не реагирует.
А чо, годный интернет-клиент. Нередко приходится юзать его через GPRS, и райф как раз нормально работает, в отличие от какого-ть сраного сбербанк-онлайна, где к каждой страничке прицеплено по паре мегабайт CSS, JS и прочих PNG, чтоб было красивенько, хотя эти украшательства напрочь не впились.
Пробовал интернет-клиенты: тиньков, сити, альфа, райф. пока больше всех нравится альфа. Кстати, можешь посомтреть дему у них на сайте, если интересно (можно залогиниться и пощелкать). Клиент тоже довольно "аскетичный", но мне нравится, т.к. там все просто и логично.
ЗЫ: в целях экономии траффика народ обычно пользует предустановленный софт. У того же райфа, альфы, ткс точно есть под ios.
Про сбера - я пока только наслышан про все это счастье от нескольких человек, но вживую еще ни разу не видел :)))
Я пользую альфабанк. Самый лучший клиент пока, снятие и переводы отображаются очень точно. Много полезного внутри клиента. С кредитами особо не достают. Банкоматов много. Вобщем мне удобно. Работают долго и всю неделю. ))))
В общем да, предложил как альтернативу. Пользуюсь сам довольно давно - года, наверно, три точно. Я не могу сказать что прям "вау! писаюсь кипятком!" Но все довольно чинно. Мобильное приложение хромает (напрягает карточка с ключами для разовых сессий и отсутствие перевода между счетами других банков) ну и да - дизайн у них не шибко лучше:) Про остальные плюсы/минусы банка, я думаю, можно почитать в интернетиках
Про сравнить - если только со сбером.. Но там все еще прошлый век как по мне. Альтернативой вижу Альфу/ВТБ/РосБанк (или как он там сейчас называется теперь) - что у последних с мобильными приложениями не в курсе правда
Comments 22
Reply
Reply
1. информация в интернет-клиенте об остатках на текущих счетах не соответствует действительности.
2. информация о сроках снятия средств с депозита не соответствует действительности.
3. навзячивая реклама продуктов райфа через смс и звонки.
4. колл-центр, который соглашается прореагировать на твою просьбу, но по факту не реагирует.
я уж не знаю, чего еще можно было придумать.
Reply
Reply
Reply
Reply
ЗЫ: в целях экономии траффика народ обычно пользует предустановленный софт. У того же райфа, альфы, ткс точно есть под ios.
Про сбера - я пока только наслышан про все это счастье от нескольких человек, но вживую еще ни разу не видел :)))
Reply
А толстый клиентский софт под ios мне ни к чему, мне б под линукс :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пользуюсь сам довольно давно - года, наверно, три точно. Я не могу сказать что прям "вау! писаюсь кипятком!" Но все довольно чинно. Мобильное приложение хромает (напрягает карточка с ключами для разовых сессий и отсутствие перевода между счетами других банков) ну и да - дизайн у них не шибко лучше:)
Про остальные плюсы/минусы банка, я думаю, можно почитать в интернетиках
Reply
Reply
Leave a comment