Всем привет. Сегодня будет показ модели и стория про нее. Тем кто не знает, большую часть жизни я провел в Сочи. И стараюсь делать модели, которые повторяют оригиналы из Сочи. И так идея сделать такой запил Автолегенды появилась давно. Хотелось сделать ее максимально отличной от оригинала. Это моя самая серьезная переделка модели на сегодняшний день. Была удалена крыша, полный перекрас кузова ( 4 раза, первые два раза приходилось смывать краску, так как не был доволен результатом. в третий раз жена передвинула коробку где на распоках сохла модель. падение с 1,5 метров на бетонный пол она не прежила, и пришлось заказывать новую модель и все переделывать снова) Метал очень хрупкий и местами это видно, так как отрез дремелем не получился ровным, и стойки ломались, отщербывая кусок металла. Хотел сделать двойной раскрасс, но тоже не получилось из за сложных поверхностей кузова и моих кривых рук. в итоге использовал декали от телевизионной юности и декали герба города Сочи сделланые на заказ в Минске. Номера от скорой юности. Полные прекрасс салона, кроме пола. подкрасил габариты в оранжевый для красоты, вайтволлы на колеса. ну а теперь история создания прототипа . В Сочи на испытания были посланы 3 Юности из Москвы. Для обслуживания местных ведомственных санаториев и заезжих VIP. После какого то времени эксплуатации, во время грозы, дерево под которым была припаркован этот автобусик, упала большая ветка дерева, не выдержавшая ветра. Что делать начальник Патп-1 который обслуживал эти автобусы, был в ужасе. Опытный автобус на который нет запчастей, под списание. За это могут не тоько должности лешить, но и срок дать за порчу имущества. Собрали всех мужиков, что будем делать. К счастью повредило только крышу по середине салона. Все остальное целое. Здесь дядя Миша и говорит, а давайте с нее сделаем торпеду. Отрежем крышу, усилим кузов растяжками, покатаем народ. если всем понравится, напишем на зил, что мол так и так, конструкция сырая, на одной из машин повело крышу, лопнули стойки. Эксплуатация в таком состоянии была невозможна. Мы решили убрать крышу своими силами, усилить конструкцию, и продолжить эксплуатацию. Начальство довольно. Начальству Зила такой поворот не понравился, но что делать, не будем же себе сами копать могилу и раздувать скандал. Поблагодарили начальника ПАТП . Дали почетную грамоту. А дяде Мише начальник Патп подарил бутылку хорошего армянского коньяка. Остальное как говорится история. Надеюсь вам понравилась эта история моего больного воображения ))) вся эта история выдумка и ничего больше. Но учитывая то что происходило на территории нашей необьятной, такое могло легко случится . В сьемках принимали участие Зил - 118 Юность от АЛ модифицированная мной, Зил 118 Юность улучшенная мной, Зил 118 от ИСТ, и Газ Торпеда от АЛ улучшенная мной. Всем спасибо за просмотр.