Формы классических Жигулей китайским производителям моделек катастрофически не удаются, и
ВАЗ 2106 не исключение. И когда
питерская модельная мастерская ICV выпустила свой вариант ВАЗ 2106 первых лет, то несмотря на присущую моделям этой мастерской ценник, моделька разошлась мгновенно.
ВАЗ 2106 (она же просто "шестерка", или в позднее время "шоха") выпускали с февраля 1976года.
Изначально "шестерка" позиционировалась как самый престижный вазовский автомобиль. Этому имиджу способствовала как и внешность с обилием хрома, так и устанавливаемый мощный 80ти сильный мотор от Нивы объемом 1,6. Ну и ценник был соответствующий - дороже была только Нива.
Питерские товарищи из модельной мастерской ICV в середине сентября этого года представили свое масштабное видение этого автомобиля:
Интерьер эти питерцы всегда прорабатывают на очень высоком уровне, и эта моделька не исключение:
Донышко тоже можно поразглядывать:
Да, со временем "шестерка" растеряла, следом за хромом, весь свой люксовый имидж. И под конец конвейерной жизни став "шохой" обитала уже в самом низу рынка, конкурируя с "пятеркой", да ижевской "Одой"
За почти 30 лет производства ВАЗ 2106 было выпущено более 4,4 млн штук. Легендарный для нашей страны автомобиль во множестве встречающейся на наших дорогах.