Оригинал публикации находится
здесь.
Итак, друзья, шутки в сторону. Уже наступило второе апреля, за окнами валит снег, с ног валит вечер субботы - самое время для "ламповых" историй...
Но модель, которую я выбрал для сегодняшнего рассказа, не только уже прекрасно показана укажаемыми коллегами
solmi74 (
здесь) и
aleksey_delfinn (
здесь), но и является уменьшенной копией автомобиля, который известен, наверное, лучше всех остальных (по крайней мере, на территории бывшего СССР) - ВАЗ-2101. Более того, даже его прототип (итальянский FIAT-124), в том числе, в виде масштабных моделей, бесчётное число раз (даже у меня есть
рассказик). И даже изготовитель модели, бренд Ильи Писаревского
EVR43 (точнее, его более массовый суббренд - EVR-mini) уже прекрасно известен коллекционерам.
Поэтому сегодня наша "ламповая история" будет представлять собой фотогалерею. Согласны? Тогда, вперёд!
Начну, пожалуй, с фотографии оригинала - всенародной любимицы, желанного и многим недоступного автомобиля, знаменитой "Копейки" ВАЗ-2101 цвета "Вишня", ставшего прототипом первой мвссовой модели EVR-mini:
Экземпляр модели, доставшийся мне, выглядит великолепно! С любого ракурса, и это правда.
Следует отметить, что приобрёл я эту машинку совсем недавно (можно сказать, в качестве подарка самому себе на 23-е февраля), и она немного отличается от первого выпуска EVR-mini. Версия с артикулом EVRM0143-03 называется "ВАЗ-2101 "Жигули" с "новой" резиной", т.е. у модели другие шины.
Первоначальную версию резины этой модели можно увидеть у коллег по ссылкам выше (их обзоры сделаны в августе 2020 года). Ну, а я продолжу.
Не знаю, как вам, дорогие друзья, а мне всё время хочется рассматривать эту модель, любоваться мелочами и её общей "уютностью". Возможно, это заслуга светлого салона, который так гармонирует с приятным глазу оттенком вишни. В общем, по параметру "ламповость" у модели явно максимальный балл из возможных. ))
Спереди и сзади всё тоже очень хорошо. Разве что, с этих ракурсов становится заметным маленькая проблема с дверными ручками - они немного сильнее выступают, чем хотелось бы. Автор модели обещал учесть эту конструктивную проблему в будущих моделях, а "Копейка" останется такой, какова она есть.
Номер, конечно, "говорящий" ))
Донышко не поражает воображение, но оно хорошее, добротное и достаточно детальное. Упрощённость серии EVR-mini (по сравнению со штучными проектами Ильи Писаревского) заставляет грустить об отсутствии поворотного моста у передних колёс, и вспоминать потрясающие модели AUTOart, у которых он был... Но, что есть - то есть.
Не будем грустить, ведь прекрасные девушки способны утолить любую печаль! И их есть у нас (не печалей, а девушек, разумеется)!
Модели моделей так хороши, что композиции, получившиеся при съёмке, не хочется разбирать... Спасибо,
АМФорма!
И завершим сегодняшнюю галерею фотографией очаровательной подруги
Георги Георгиева из сообщества Drive2.ru, сидящей на капоте вишнёвой "Копейки":
Надеюсь, вы не заскучали, друзья? ))
Тогда - до новых встреч!