В 2015 году Ауди выставили в гонках гран туризмо новую модель своего суперкара R8. По сути это была «сестра»
Ламборгини Хуракана - то же шасси, тот же двигатель V10, только кузов другой, как и у гражданских машин концерна VAG. И если Ламбо выиграли только первую гонку сезона, то Ауди выступили гораздо успешнее.
Главными успехами для Ауди стали победы в 24 часах Нюрбургринга и чемпионский титул в серии Blancpain GT. В 24 часах Спа R8 тоже показала себя хорошо - машины команды WRT заняли 2 и 3 места. А в 2017 году Ауди выиграли и в Спа. Также R8 LMS выигрывали и 24 часа Дайтоны в своем классе - в общем, купе из Ингольштадта собрало все возможные кубки.
Также машина стала очень популярной у частных команд - у неё немного отличалась задняя подвеска от Ламбо, поэтому она больше подходит для полу-профессиональных гонщиков и любителей. Поэтому эти машины широко представлены и в национальных чемпионатах GT3. Например эта модель копирует авто-участник китайского чемпионата 2017 года. Честно говоря, ничего не знаю об этой серии. Только нашёл, что экипаж Марчи Ли и Алекса Ау в 17м году занял 6 место.
К сожалению для меня, ни минич, ни спарк так и не выпустили модели Ауди интересных мне команд и гонщиков. А так как Ауди - «замороженная» тема в коллекции, то я и не торопился с покупкой модели R8. Но сейчас у немцев такие вот китайские R8 продаются за совсем смешные деньги. Так что не удержался.
Эта модель выпущена под брендом Tarmac Works, это какая-то азиатская компания. Сама модель - полноценный смоляной минич без упрощений. Отлично смотрится черно-золотая ливрея.
Пожалуй только фары смотрятся простовато, диодные ленты нарисованы на стёклах серебрянкой.