Свинина "по-лемански". Часть 2.

Aug 02, 2019 15:15

Модель оригинального Порше 917 1971 года уже показывал chortos. Продолжу тему моделью 991 RSR 2018 года от Spark. В прошлом году компания Порше праздновала свой 70-летний юбилей. В честь этого 2 из 4 заводских 911х в Ле Мане раскрасили в исторические цвета. №91 - под знаменитые 956 Rothmans, а №92 в честь "розовой свинки" 1971 года. Этот окрас хорошо смотрится на новом 991 - эта машина такая же широкая и непропорциональная (если сравнить ее с оригинальной дорожной машиной).




Так уж совпадает, но в последнее время Ле Ман в классе GTE Pro выигрывают те, кто празднует юбилей. Так и в прошлом году Порше оформили дубль, причем №92 пришел к финишу с огромным отрывом. "Помогли" ему в этом новые машины безопасности - с прошлого года их стало 3 вместо одной. И №92 повезло во время каждой нейтрализации гонки оказываться на разных секторах со своими соперниками, таким образом не теряя отрыв.




Сама машина - 991 RSR дебютировала в гонках в 2017. Первый год Порше боролись и с машиной, и с балансом, и с 2018 пошли победы. На данный момент 991е побеждали во всех значимых гонках на выносливость в чемпионатах мира и в Америке (серия IMSA) и принесли Порше кубки конструкторов. В следующем сезоне WEC (который начнется 1 сентября этого года) Порше выставит обновленную модель 991.2, которая сохранит ту же среднемоторную компоновку, а главное - атмосферный оппозитный двигатель. Таким образом, Порше продолжит носить звание самого громкого автомобиля в марафонских гонках.







Модель от Спарка, а значит и говорить особо не о чем - все детали в точности соответствуют оригиналу, исполнение на высшем уровне.







Порше №92 был представлен публике на Парижском Автосалоне в прошлом году:




Также 991е использует половина команд в Европейской Серии Ле Ман, где эти машины регулярно побеждают и занимают призовые места:









2010-е, гонки, spark, porsche

Previous post Next post
Up