Aug 01, 2024 16:22
Нет, это папочка виноват. При цветущем СССР он нашел отличную свалку и тащил с неё дорогие стройматериалы домой, делая то ремонт, то просто поделки.
И я привыкла таскать домой всё, не нужное никому.
И зверей, и детей, и мужчин. Что уж на дубовый шпон мелочиться.
Я притащила домой помоечную кошку. Не помню, писала ли об этом. Эта помоечная дура, ещё будучи почти котенком, родила котят около сарая, под открытым небом, на территории нашего БЦ. Залитых дождём котят сотрудники собрали в мешок и усыновили, а глупая мама-кошка, как доктор Корчак, полезла в мешок за своими котятами. Я растрогалась её самоотверженностью, и забрала эту дуру к себе домой. Видимо, почуяла родную душу.
И вот я её лечила, стерилизовала, кормила, баловала. Скромная поначалу кошка обнаглела и опустила мою жизнь ещё на ступенечку ниже в аду.
Теперь у меня нет цветочков, занавесок, все двери закрыты, все кровати застелены непромокайкой, тапки теперь носим только резиновые. Обоев больше нет, а на полу нельзя оставить ни пылинки - на каждую пылинку будет написано сверху. Орднунг! - считает кошка. На руки не идёт, царапается, кусается. Только вьется под ногами и научилась мяукать почти по-человечьи. Тоненько и жалобно: "Мямь.." - и так не умолкая.
Но я же хожу к психологу, помните? И мне там муниципально полощут мозги, пытаясь выудить из меня что-то глубинное, авось порочное? И всё интересуются: "А зачем вам всё это? Зачем вам ребенок, зачем вам мужчина-инвалид, зачем вам аскеза?"
И вот я подумала: а и вправду, на хрена мне всё это? Какого черта мне всех жалко? Отчего это я беру на себя всю эту ношу, если за все это одна плата - неуют и общественное порицание?
Пришла домой с очередного сеанса, взяла швабру и выгнала из дома кошку. Кошка орала, сопротивлялась, пряталась - не хотела уходить из дома. Но я была зла и решительна. С воем кошка убежала в подвал. Сердце моё было сжалось - но я решительно его надула обратно.
И вот началось. Подлая кошка встречала меня утром и вечером, провожала и встречала, орала. Все во дворе узнали, что это моя сбежавшая кошка, все её кормили и кошка даже растолстела. Я держалась полтора месяца. Кошка поняла, что дело плохо и в очередной раз, пока я отпирала дверь, вспрыгнула мне на сумку, вцепилась когтями и мне пришлось внести е в дом.
Кошка стала лучше себя вести, хоть и немного. По-прежнему ссыт на все, что заметит. Но обои не рвет, хотя, может, их ведь уже почти и нет... И она стала разрешать брать себя на руки. Далась капать в глаза, уши, мыть и вычесывать паровой щеткой с лекарствами.
И вот снова, и опять: прихожу домой, чищу туалет, мою пол с хлоркой, кормлю кошку, вычесываю кошку.
Маленькая гладкошерстная кошка, кило весу - каждый день я вычесываю из неё комок шерсти, еле умещающийся в кулаке и убираю три кучи какашек. Ну, откуда всё это?
И вообще, я поняла, что все эти психотерапевты - ненужная и вредная институция. Лучше бы на эти деньги уборку людям в квартирах делали. Не психолога в социальном центре - а стекломоя наняли. И на душе точно бы всем полегчало.
В заголовке, если что, это я о себе, а не о кошке. С кошкиной-то головой всё как раз в порядке.
про семью,
про зверей,
про любовь