И что мне думать?

Mar 09, 2021 20:23

Сегодня в музыкальной школе после занятия по профессии ко мне вышла учитель и долго хвалила Макса.
Она концертирующий пианист высокого класса, преподаёт в консерватории и очень строга. Я думала, что она махнула на нас рукой и не верит в способности Максима.

Но сегодня она мне рассказала, что Максим на редкость хорошо развивается, что в работе у него появились замашки взрослого музыканта, что он собран, внимателен, тщательно и цепко проигрывает сложные места, внимательно выслушивает замечания и тут же поправляет игру.

И сказала: "Я очень рада, мне с ним стало очень комфортно работать. В работе он - очень приятный человек, он может стать хорошим аккомпаниатором. Неординарная личность, зрелый и тактичный человечек, не по возрасту. Я очень рада. Главное, не спугнуть."

Конечно же, мне было очень приятно. Но я никак не могу соединить всех этих разных Максимов в своей голове.
Например, хореограф наш говорит, что Максим талантливый танцор, но его спасение - в музыке. Он вот видит, что в инструменте Максим находит для себя моральную поддержку. Он действительно прирождённый танцор: он еще в 7 лет мог по периметру зала пройтись в прыжках со вращением (не помню, как это называется), а ведь считается, что раньше 12 лет это сделать невозможно вообще. Но он толстый.....

Я думаю, что всё-таки не зря я его взяла и воспитала так, как вышло. При всей порочности его натуры у него есть таланты, которые надо было в нем разглядеть и дать ему возможность их реализовать. И я ему это дала, прощупывая его, изучая, разглядывая и позволяя заниматься тем, что ему по душе.

музыка, школа, про детей

Previous post Next post
Up