Опять стучат, как я понимаю

Jan 09, 2019 14:18

Дочь внезапно одарила смс-кой: "Мне на мобильный позвонили из какого-то Центра помощи семье и детям и стали расспрашивать про Максима. На всякий случай я бросила трубку, мало ли, что. Проверь телефон и причины."

Мне стало очень неприятно.



Конечно, я тут же проверила телефон - он, действительно, был муниципальный, но не наш - а соседний. Я зашла в опеку, поспрашивала там - они не в курсе, но обещали, если что, защитить. И между прочим сообщили, что эти центры помощи обладают всей возможной информацией о гражданах, потому что их технические возможности весьма велики.
Я позвонила в этот Центр и поговорила со всеми начальниками, до которых дотянулась - все они были крайне изумлены: кто бы это мог мне звонить. Ой, наверное, кто-то случайно, по ошибке, на всякий случай.

Ага.

Совершенно случайно позвонили на мобильный номер моей дочери, информации о котором в папке с личным делом Максима не было и быть не могло. Потому что этот номер появился только три года назад, а согласие на принятие в семью дочь подписывала в 2012 году. Других упоминаний о Дуне там быть всяко не должно. И это самое личное дело есть только в нашей опеке в сейфе, да ещё, возможно, на Антоненко.

Значит, кто-то опять упорно стучит, и если наши районные службы не среагировали - то пошли стучать по сторонним организациям. Ну, как не среагировали: может, и среагировали, да мне не сказали. Я ж там два раза в месяц являюсь с Максом для максимальной прозрачности, дом мой вдоль и поперёк проверен, все отчёты налицо.
Но народ же клокочет от жажды напиться чужой крови. Кто, спрашиваете, написал пресловутые 40 миллионов доносов? Да очень честные и хорошие люди написали. Борцы за всё хорошее против всего плохого.

опека

Previous post Next post
Up