Ещё один в корзинку!

Nov 20, 2018 10:05

У нас есть ещё один прекрасный педагог, покоривший сердце Максима. Я теперь всё время рассыпаюсь в благодарностях ей. Потому что только представьте: ребёнок говорит, что самый приятный и любимый у него предмет - сольфеджио! Боже мой, сольфеджио!

Ну, прежде всего педагог объяснила родителям, как заниматься с ребёнком её предметом: каждый день по 20 минут, не больше - но и не реже. И обязательно: никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить, что сольфеджио - это трудный предмет. И даже мысли об этом не допускать в голову - мгновенно отгонять. А вслух говорить ребёнку (и самому себе) что сольфеджио - очень приятный, интересный и полезный предмет.
И ещё: все великие музыканты и композиторы прежде всего отличались педантичной аккуратностью. Если человек не научится аккуратно и ровно рисовать ноты - он не станет музыкантом. Но этому не трудно научиться: надо только всегда держать в голове, что создавать надо только чистую красоту - и в нотных тетрадях, и на концертах.

А Максим отдал ей своё сердце после одного происшествия.


Он на первых двух занятиях сидел за первой партой перед самым учительским столом, один. Это я его туда пригвождала, конечно. А потом как-то я не успела заранее его усадить, и место заняла какая-то девочка. Максим подошёл к ней и заявил, что это его парта. Девочка возмутилась. А учительница отрезала: "Это место Максима, потому что он самый маленький, потому что он в очках и потому, что он отличник."

И всё. Теперь Максим ежедневно корпит над уроками, чтобы вдруг не потерять почётное звание отличника. И что самое главное: он совершенно не заинтересован в зарабатывании авторитета привлечением внимания детей, как это у нас обычно происходит. Он чувствует себя авторитетным сам по себе. И даже не общается с другими детьми в классе.

музыка, про детей

Previous post Next post
Up