Под столом

Jun 01, 2018 22:14

Максим поступил на бюджет по классу фортепиано в половину музыкальных школ города. В другой половине его сочли непригодным. Из чего мы делаем единственный вывод: если много и упорно стучать головой об стену - то дырку рано или поздно продолбишь непременно.

В одной школе мы познакомились с мальчиком, поступавшим в класс баяна - и у него были такие потрясающие балетные данные, что я подавилась от изумления и кашляла до обморока. Вот готовый Цискаридзе по физике - а он на баян.

И нас потрясло, что ни в одном списке зачисленных в класс скрипки не было ни одной еврейской фамилии. Куда катится эта страна?

И никто, никто не хочет учиться в классе балалайки! Мы увидели только одного такого самоотверженного героя - и вот его-то фамилия как раз была Рабинович.

Мы поступали к Эйфману, и Максим был страшно изумлён, когда его не приняли. "Дураки какие-то..." - помямлил ошарашенный премьер всех больших и малых театров планеты. Но если бы у нас в городе было 10 балетных школ - то уж в три-то мы бы точно поступили.





музыка, про детей

Previous post Next post
Up