Путешествие на автомобиле в Великобританию. Дни 22-28

Aug 28, 2013 15:14

Последняя часть рассказа о путешествии в Великобританию.

Дни с 22 по 28. Лондон, лондонский Леголенд, скалы Бичи-хед, Дувр, дорога домой, самая быстрая в мире улитка, немного полезной завершающей информации.



От солнечного мыса Лендс Энд мы направились в Лондон. В столице Великобритании нам по плану предстояло провести 4 полных дня и гостиница в Лондоне была единственным забронированным местом проживания за все путешествие.

Но произошло то, чего я и боялся - встреча с мегаполисом после 20 дней гор, холмов, лесов, полей, моря, рек и маленьких деревень и городишек. Лондон, мне очень нравится, я знаю центр города как свои пять пальцев, но сейчас он вдруг встал мне поперек горла и видеть его не было сил. Я видел только грязь, мусор, бомжей, толпы людей, грязный воздух. Лондон нужно было поместить в начало путешествия, но я отказался от такого варианта, так как в начале путешествия я бы не смог спокойно ездить по большому городу в левостороннем движении.

Что в итоге получилось. Мы приехали, заселились, погуляли по району, поели в таверне, наметили план действий на завтра. На следующий день я провел жену по шот-листу мест, которые нужно посетить в Лондоне обязательно... Хмм по плану осталось еще 2,5 дня. Мы переглянулись. Провели еще одну ночь, проснулись, снова переглянулись, кивнули друг другу, собрали вещи, объяснили, что нам срочно нужно уезжать и уехали. Правда недалеко - в Виндзор, в парк Леголенд, но без возврата. Признаюсь - в момент выезда на лондонскую "кольцевую" мы пели от счастья. Потому что мы были снова в пути.









































Парк Леголенд, как я уже сказал выше, расположен недалеко от Лондона, в Виндзоре. Это большущий парк развлечений со всевозможными аттракционами, в основном рассчитанными на малышей. Подросткам, мне кажется, будет не очень интересно. По времени сюда надо приезжать на целый день. Собственно мы здесь целый день (24-й по счету) и провели, от открытия до закрытия парка. Ребенок в конце концов нашел дракона, которого искал все путешествие.


А для взрослых самой интересной частью парка является минигород. Зайдя в него, я вспомнил что у меня вообще-то с собой есть фотоаппарат.




Собственно Лондон.






Собственно Стоунхендж. Мы как раз не были.












Жизнь...


...и смерть




Ну и как же без Королевы!


Парк закрылся в 17. После него мы решили ехать куда глаза глядят на юг от Лондона. Вроде ехал не быстро, но через час мы были уже на берегу в городке Ньюхейвен. Где в ресторане отеля чистосердечно поздравили друг друга с побегом из Лондона. И да простят меня за мою ересь любители попить кофе на набережной Темзы... Даже кончившийся гидроусилитель руля и снова начавшие бить тормозные диски не могли испортить мне настроение.


На 25-й день мы погуляли по мысу Бичи-хед.






За минут 40, неторопясь, доехали до Дувра. Оценили местный аутлет - ожидания с треском провалились. Покушали. Доехали до въезда в порт "только чтобы посмотреть чё-как". Оказалось, что все очень просто. Даже билет покупать не надо. Все на КПП делается. Загрузились и уплыли. Все еще на 2,5 дня раньше срока. Просто наше путешествие закончилось в Лендс Энде и мы это уже поняли. Великобритания, до свидания.


Паром из Дувра в Кале идет пару часов. С борта парома сразу врубились в шоссе и погнали до Бельгии. Затемно в каком-то симпатичном (как оказалось на утро) курортном городке нашли гостиницу. Потом был 26-й день - Бельгия, Нидерланды, Германия, до границы с Польшой. На 27-й день - Польша, граница с Белоруссией, адское 5-часовое стояние без движения в межграничном пространистве на мосту через Буг, отсутствие свободных гостиниц в Бресте. Мой экипаж уснул, а я ехал по ночной Белоруссии. Из под капота на стекло вылезла улитка и, несмотря на 120 кмч, медленно продвигалась в верхний правый угол стекла. Где ее потом все же сдуло потоком. Это была самая быстрая улитка-путешественница. Надеюсь, она вернулась домой и стала очень знаменита среди других улиток.


На 28-й день мы добили Белоруссию и бесконечно длинную Смоленскую область под непрекращающимся ливнем, который мы назвали "санитарным", т.к. он смыл всю британскую пыль с машины. Путешествие закончилось.


Вот и всё. Рассказ растянулся на целое лето. Спасибо всем, кто читал, спрашивал, задавал вопросы и писал комментарии.

Дополнительная информация для тех, кто планирует что-то подобное насчет Великобритании:

1) Прекрасный рассказ о путешествии на Hyundai Getz по Великобритании, с которого я взял основную тактическую информацию. Читать обязательно. Там масса полезной информации - о гостиницах, о парковках, о правилах движения: http://avtoturistu.ru/blog/otchety/3832.html

2) Уважаемый epliss любезно дал ссылку на свой сборник заметок для путешествующих на автомобиле по Великобритании. Тоже прочитать, распечатать, дать прочитать остальным членам своего экипажа: http://epliss.livejournal.com/15372.html

3) Стоимость хороших гостиниц класса 3* в мае 2013 в Великобритании составляла от 80 до 120 фунтов за трипл. Стоимость причем прямо зависела от популярности региона среди туристов. Это раздражало, потому что вчера вы ночевали в настоящем замке с каминами и гобеленами за 80 с ужином, а сегодня какая-то халупа с алкоголиком-хозяином требует с вас 140 за дабл и еще ворчит, что "вообще-то они на 1 ночь не селят". Кемпинг с палаткой в мае - не вариант, почему - ищите обсуждение в комментах.

4) В гостиницах всей Великобритании вы увидите две обязательные вещи, которые будут поводом для стеба. Раздельные краны горячей/холодной воды и обязательно кривой пол везде (бутылка для уровня, поставлена в рандомном месте комнаты).



Видел в Интернете, что насчет кранов творчески одаренные личности выкручиваются вот так:


5) Самый главный вопрос, который в общем-то опишет ценность страны, как объекта автотуризма - поехал бы я еще раз? Отвечаю - да, в Шотландию с ее северными и западными островами. Нужно обязательно повторить в будущем через сколько-то лет.

6) Что-то еще недосказанное осталось? Задавайте вопросы!




Авто, Великобритания

Previous post Next post
Up