о невозможном и невероятном : )

Feb 22, 2013 03:27

Сегодня, в смысле - вчера, опробовал бвс-ку после частичной переборки. Бегает : )
Пока выяснял причину поломки столкнулся с крайне-мало-вероятным и совсем-уж-невозможным. История такова...
[Spoiler (click to open)]
...Начала у меня помирать свеча, причем даже не сама свеча, а уплотнительное кольцо на ней. Т.е. свеча от вибрации время от времени самовыкручивалась. Как-то было все время не до того, и дело дошло до полного умирания свечного гнезда. Свечу просто выплюнуло, когда я прибавил чуток газу на подъеме. Нужно заменить голову движка. Ну кое-как добрался до работы. Вечером покатил скутер в сервис, со Светланы до ЦАРМа. Успел едва-едва. Ребята-ремонтники - супер. Все сделали при мне за полчаса, и я довольный как слон уехал домой на своих двоих : )
Через пару дней съездил до вокзала и обратно. Без проблем, с ветерком. Потом пришлось уехать на пару недель. Бвс-ка на приколе. Вернулись, създили в центр, в клуб, по магазинам. Все идеально.
На следущий день заправился, проезжаю меньше километра, и мотор глохнет. Намертво. Докатил до дому.
Рассуждаю логически: или воздух/карбюратор, или свеча, или компрессия. Проверяю - воздушный фильтр в идеале, карбюратор чист, искра есть, выхлопа нет, вдоха на воздушном фильтре нет. На всякий крайний использую "звонок другу". Вроде ход мысли правильный.
Ну логично опять же предположить, что раз меняли голову, то что-то не так именно с ней. Скрепя сердце, разбираю движок. Снимаю голову, и, о чудо, там нет прокладки! Но, простите, как же я тогда ездил?! Механик, который менял голову, клянется, что все поставил чин-чинарем. Шансы, что у головы идеальное прилегание к котлу без прокладки продержалось четыре поездки общей протяженностью километров под пятьдесят, стремятся к абсолютному нулю.
Отодвигаю нехорошие мысли в сторону, лезу в закрома, нахожу аллюминиевую прокладку. Поскольку я сам ну не в одном глазу не механик, я побоялся чего-нибудь где-нибудь перетянуть-сломать и вырезал в дополнение еще и паронитовую. Т.е. теоретически я знаю, что она там, как пятое колесо, но со срыванием резьбы у меня весьма сложные отношения. Никогда не могу остановится вовремя : (
Собрал - компрессии нет. Смотреть кольца на поршне совсем стремно, поэтому захожу с другого конца. Снял карб. На входе в собственно движок стоит лепестковый клапан, так называемый домик. А в нем... В нем застряло две хрени. Нет для этого другого слова. Силиконоподобные колбаски в пол-мизинца размером!!!
Вопрос номер один: как они туда попали? Нигде в системе подачи смеси ничего подобного не используется ни внутри, ни снаружи. Прокладка фильтра целая, все стыки в порядке. Да и размер инородных тел повергает в сомнение. Через карб такое не пролезет. Бред...
Номер два. Если эта хрень попала внутрь (как-то) некоторое время назад, более двух дней назад, каким образом я ездил эти (минимум) два дня, в принципе?
Если она там образовалась, то из чего? Бред бредовый.
Очень хочется сказать, что этого не может быть, потому что не может быть никогда : ) Проблема в том, что это было.
Короче, хрень вынул, машину собрал - ездит, как ни в чем не бывало : )
Самое забавное, что пока я возился со сборкой, собак, похоже, сожрал (по крайней мере уволок) хреновинки. Теперь у меня вообще состояние предкошмарное:  а был ли мальчик?!
: ))

бредовинки, скутер

Previous post Next post
Up