Сойти с ума - это очень страшно...
Пришла пожилая дама, попросила набрать текст письма в соцзащиту. поначалу все шло хорошо, но со второй страницы сумасшествие вышло на передний план... Претендует на основу для полномасштабного рассказа, или короткометражки...
полный текст без имени автора, конечно...
Пишет пенсионерка о пенсионных проблемах. Являюсь инвалидом второй группы. Работала в налоговой инспекции по Омскому району долго, качественно, много допричисляла налоговых денег в бюджет. Работала с чувством, поэтому попала в психушку и получила группу инвалидности.
Стаж приличный, но пенсии начислили очень мало, с тем расчетом, что все равно психушка.
Долго молчала, долго терпела, теперь ходатайствую, чтобы получать реальную мною заработанную пенсию. Пять тысяч социальную по инвалидности не платят. Придумали какие-то льготы, которые как бы входят в состав пенсии, а те льготы, которые отдельно, так это те льготы, которые по квартирной плате 50%. Но так, как мы проиндексировали пенсию, то есть увеличили с февраля этого года, то тогда ей много и мы притормозили гос.реестр по собственности, чтобы не платить те льготы, которые по квитанции по жилищнику. Никаких расчетов у них нет, а так, мы считаем, что тебе много.
Я говорю: у меня обувь рваная, донашиваю чьи-то обноски. Я очень аккуратная, я могу носить вещи долго, если мною купленные. Заходят в квартиру, когда меня дома нет, меняют даже мои ношеные вещи на какие-то чужие рваные и грязные.
Я говорю в пенсионном на Чкалова 25, что мою социальную пенсию возможно получает сноха ********** Лариса Егоровна, которая получала пенсию по инвалидности на своего ребенка, потом инвалидность у ребенка сняли, и мою социальную пенсию перевели ей. Я говорю, что справка за последние три месяца перед пенсией составлена не верно, сделайте запрос в налоговую инспекцию по Омскому району и проверьте справку о заработной плате указанной в ней. В пенсионном мне отказывают и говорят: у вас по максимуму. Какой максимум, если там получают пенсию по 35000 рублей?
С таким стажем, лучше всех работала, больше их всех вместе взятых допричисляла денег в налоговый бюджет. Советник налоговой службы второго ранга.
В пенсионном сидит, спрашивает: где ваша трудовая книжка, держит мое дело в руках по начислению пенсии, смотрит все справки и говорит: вы там не работали. Я говорю - работала, она говорит: не работали.
Зашли в квартиру, украли трудовую книжку. Но в пенсионном сидят уже не специалисты, а элитные женщины, которые привыкли купаться в бюджете. Эти элитные женщины, которые носят норковые шубы, могут на шпильках ездить в легковых машинах, но недолго, так как заболевают и идут капаться глюкозой и физраствором.
У них медицинские дипломы, в основном по психологии. Поэтому они понимают, что у них ложный стаж в трудовых книжках, и нужно ходить хоть на какую-нибудь работу. Они сидят на главпочтампе, на Фрунзе 93, где я получаю пенсию. На Фрунзе 93 я начала действовать, говорю Юлии Леонидовне мне посмотреть подшивку всех квитанций, которые я подписывала касаемо моей пенсии. Она отвечает: иди на главпочтамп в 105 кабинет. На главпочтампе 105 кабинета нет, а 106 кабинет, какая-то Смирнова говорит: вот подшивка за сентябрь 2016, трясет документами, в руки мне не дает, я вам показала, все аэлитные женщины видели.
Дело в том, что брали много подписей и квитанций по льготе в одной и той же сумме, это у них благое дело: удивлять одной и той же суммой, рубль в рубль, копейка в копейку. Проведут несколько квитанций, а выплачивают одну сумму.
Вот эти аэлитные женщины, которые в норковых шубах и купаются в бюджете, сидят на Чкалова 25 типа юристы. Я говорю юристы по защите обманутого пенсионера? Они говорят: нет, обманутые пенсионеры нас не интересуют в юриическом смысле, а мы аэлитные женщины здесь для того, чтобы посмотреть в глаза тем пенсионерам, каким мы придумали судьбу. Мы аэлитные женщины, придумываем всем судьбы, пишим и такая у нас работа. Тот худой с длинным носом будет жить вот с той толстой. Только с ней. Мы его сведем с ней и окружим таким вниманием, что он женится на толстой.
Но так как он не счастлив, тогда, когда ему исполнится 33 года, мы его разведем, сведем его вот с той красавицей ненадолго. Но так, как счастье долгим не бывает, им вместе не судьба, а его судьба - быть алкоголиком и в 61 год мы его уберем так как денег в бюджете мало и пенсии платить нечем, лишний нахлебник государству, а нам будет добро за такую придуманную судьбу.
Обыкновенные женщины служат аэлитным, так как они получают ложные социальные по пять тысяч и по восемь тысяч будто бы они ухаживают за инвалидами нетрудоспособными, и некоторые с ложным казахстановским стажем, тоже обязаны.
Обязанность их всех в том, чтобы посмотреть настоящую пенсионерку, которая заработала себе реальную пенсию. Вот вы на нее только посмотрите и она вас одарит. У меня в квартире линолеум с геометрическим рисунком, и чтобы мне был фонтан я посредине рисунка что-нибудь кладу и иду к фонтану на остановку. Так вот на той остановке у фонтана на Гагарина столпотворение, ну толпы, последний раз, когда я была, были даже попы из церкви в рясах, чтобы я на них посмотрела и одарила, так как я давно в церкви и храмах не была, то ихним работникам плохо и они прямо в рясах и своих балахонах спешат к фонтану на Гагарина.
У них у всех дорогие телефоны и у них все прото созвонится и сказать села на свой номер 550, встречайте. В магазине возле моего дома передо мной или после моей покупкки, но чтобы я обязательно слышала: десять килограмм картошки по пять килограмм в два пакета.
Они считают, что перехватили у меня по две пятерки. В другом месте: я говорю мне восемьсот грамм вот этой продукции. Она мне говорит я вас обслуживать не буду, жалобную книгу не дали. Директор магазина говорит, продавец плачет, я говорю: вы не видели моих слез? Где я рыдала в том магазине. Я говорю: тогда я хочу ваших слез.
Тогда они меня начали обслуживать, я говорю восемьсот грамм, нет, восемьсот грамм мы вам не дадим, вот меньше, меньше было один раз после этого раза они начали взвешивать больше. Ты возьмешь больше, а нам оставишь восемьсот, которые ты хочешь. Вот такие перехватчики.
Я начала ездить на Забайкальский рынок, купила там немного сгущенки в русском киоске. В русском киоске сгущенка исчезает, появляется совсем дешевая сгущенка, только не в русских киосках, а в грузинском киоске. Да подавитесь вы той сгущенкой, подавитесь!.
Оплачивала квитанции по квартире на Моторной. Два раза никого не было за мной. На третий раз толпа. Она за тем не занимала, она забыла за кем занимала. Она смотрит на кассиров, она смотрит на нас, мы смотрим, потому что она смотрит. Вот это обыкновенные женщины, которые обязаны аэлитовским за свои судьбы придуманные, за пять и за восемь тысяч.
Оплачивала на левобережных почтах - то же самое, первый раз никого, потом созваниваются и набегают.
Если они уверены в каком месте я буду и какой номер маршрутки мне нужен, то аэлитовские женщины могут убрать все льготные газельки с этого маршрута, который мне нужен. На автобусах ездила, дошло до того, на котором номере я не ездила, подбрасывали мне билет в квартиру и списывали у меня с карты несуществующие ездки. Ездки были, захожу в автобус, кондуктор говорит, у вас нет ездок, я оплачу проезд, после моей оплаты кондуктор поднимает шум, что я не оплатила проезд и она не обязана меня бесплатно возить.
Оплатила свой телефонный разговор возле забайкалки, чек лежал на диване возле телефона, зашли в квартиру, украли чек.
Число на телефоне у меня стояло несоответствующее. Поставили соответствующее. Через несколько дней опять поставили несоответствующее. Время теперь на всех часах в Омске, которое у меня в телефоне,ориентируются все по времени, которое у меня в телефоне не соответствующее действительности. Вот такие аэлитные женщины, которые хотят у меня перехватить время.
У светофора: толпы. Я им говорю: мне с вами не по пути, у меня свой путь, они ходят со мной в ногу. Переходила Лермонтова, где никто не ходил. Теперь там ездят на машинах, у светофора толпы.
Неожиданно проехала до Рабиновича, никого. У светофора никого. Через пять минут толпа. Через телефон созваниваются, выскакивают из транспорта.
В одном месте сказала, что надо идти в водоканал, а то был платеж по квитанции за воду 300 рублей, теперь ставят за месяц 600 рублей, полный Иртыш воды. Возле светофора такие фразы: мы в водоканал, сидят в водоканале и ждут меня.
В подъезде, где я живу стоко перехватчиков, типа ты первой никогда не будешь. В 27-й квартире перехватывают, они так считают. Даже в ночь с 7-е на 8-е апреля в 27-й квартире орал ребенок. То ли он родился, то ли нет. Ему родители сказали: ори, и космос с гагариным будет наш!