Просмотрел до вопросов, почти всё правильно говорить, по обучение полностью согласен, я сам противник этой образовательной системы, где полдня надо в школе сидеть и делать, что скажут и по расписанию, да ещё и грозят за плохие отметки. Нужно, чтобы ребёнок САМ стремился к знаниям, а в этой системе его заставляют, за ребёнка решают, что какие знания и когда он будет получать, ребёнок должен в определённое время идти в школу, получать разные знания по расписанию, делать то, что скажут, на занятиях. Всё это для ребёнка большой стресс, именно поэтому много лени, как сказала ведьма, потому ребёнок не хочет, а ему говорят, что надо. Нельзя ребёнка загонять в рамки. Ребёнок САМ должен стремиться к тем или иным знаниям, поэтому необходимо те или иные знания подавать в притягательной форме, чтобы ребёнок сам познавал, получая от этого процесса удовольствие. И никакой омерзительное оценочной системы, пусть ребёнок сам рассказывает, что узнал нового, он и сам будет рад поделиться, если ему процесс обучения доставляет удовольствие, если нужно узнать что-то конкретно у ребёнка, то надо у него спросить и не обязывать отвечать, и всё это просто принимать к сведению, самому ребёнку не нужно говорить об уровне его знаний.
Нужно, чтобы ребёнок САМ стремился к знаниям, а в этой системе его заставляют, за ребёнка решают, что какие знания и когда он будет получать, ребёнок должен в определённое время идти в школу, получать разные знания по расписанию, делать то, что скажут, на занятиях. Всё это для ребёнка большой стресс, именно поэтому много лени, как сказала ведьма, потому ребёнок не хочет, а ему говорят, что надо. Нельзя ребёнка загонять в рамки. Ребёнок САМ должен стремиться к тем или иным знаниям, поэтому необходимо те или иные знания подавать в притягательной форме, чтобы ребёнок сам познавал, получая от этого процесса удовольствие. И никакой омерзительное оценочной системы, пусть ребёнок сам рассказывает, что узнал нового, он и сам будет рад поделиться, если ему процесс обучения доставляет удовольствие, если нужно узнать что-то конкретно у ребёнка, то надо у него спросить и не обязывать отвечать, и всё это просто принимать к сведению, самому ребёнку не нужно говорить об уровне его знаний.
Reply
Reply
Leave a comment