и если это спустят на тормозах, то такое положение будут в ускоренном темпе внедряться, с обоснованием. Если изменят, то со временем к этому все равно вернутся( - тенденция развития гос-ва такова, отказывается от социалки
запрет бедным детям играть игрушками "богатых"(тех кто доится - сдаёт денежки тварям) детей в детском саду уже был. теперь логично следует раздельное питание, а потом и раздельное обучение. Формирование классов по принципу: "А" - жЫдва и все приближённые и платёжеспособные, "Б" - полезные тварям у которым есть что взять натурой - услугами, "в" и последующие - по остаточному принципу, заложен был в СССРии и неукоснительно соблюдается. При этом в каждый класс впихивалось 3-5 отморозков в обязательном порядке чтобы никто - не мог чувствовать себя в безопасности и спокойствии.
вот это меткое замечание! Я училась в А, и мы почему -то (наверно, оно так и было), не особо считались с Бэшками, при этом учителя никакого давления или намеков не давали! а уж Вэшки и вовсе были сбродным классом ото всех волостей..
Я этот принцип поняла куда позднее, чем в школе.. на уровне подсознания, исподволь шло разделение. На словах в совдепии "все равны", а втихую -деструктивная работца, заклад на будущее
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
теперь логично следует раздельное питание, а потом и раздельное обучение.
Формирование классов по принципу: "А" - жЫдва и все приближённые и платёжеспособные, "Б" - полезные тварям у которым есть что взять натурой - услугами, "в" и последующие - по остаточному принципу, заложен был в СССРии и неукоснительно соблюдается.
При этом в каждый класс впихивалось 3-5 отморозков в обязательном порядке чтобы никто - не мог чувствовать себя в безопасности и спокойствии.
Reply
Я этот принцип поняла куда позднее, чем в школе.. на уровне подсознания, исподволь шло разделение. На словах в совдепии "все равны", а втихую -деструктивная работца, заклад на будущее
Reply
Reply
Reply
Leave a comment