Feb 28, 2014 18:49
Еще один вариант развития событий в Украине. Не менее страшный, чем предыдущий.
Министерство по налогам и сборам Украины ликвидировано. Видимо ввиду бесполезности и ненадобности. Налоги собирать пока некому. Наверное, в скором времени это поручат 31 сотне самообороны Майдана. Пишут- это у них хорошо получается- отбирать и делить. Если министерства нет, значит - налоги в казну никто не перечисляет. Если, от некоторых областей Украины перечислений никто и не ждет, то от других областей отсутствие переводов настораживает новый кабинет министров.
По поручению секретаря СНБ Украины, 31 и 33 сотни едут в один из мятежных городов, чтобы выяснить на месте- где же гроши. Революционеров встречает жиденькая цепочка милиции. Уже не «Беркут», не ВВ- простые патрульные, без спецснаряжения. Дубины, огнестрельное оружие, бутылки с зажигательной смесью еще не сняты с вооружения майдана и нападавшие легко сминают заграждение милиции. Несколько милиционеров гибнет, несколько захвачено в плен.
Но это не Киев, где против восставших стояли милиционеры, собранные со всей страны. Тут погибли люди, у которых в городе живут родственники, знакомые, друзья. Горожане штурмуют пришлых революционеров. Тем, кто погиб сразу- повезло. Пленных публично линчевали на площади. Кадры казни облетели весь мир. Запад негодует, собирает гаагский трибунал и объявляет в розыск начальника местного отдела милиции, за то, что выставил оцепление.
Секретарь СНБУ в ярости и отправляет в мятежный город карательный отряд. Но отряд встречен силами самообороны города и вынужден вернуться. По пути заезжают в небольшую деревню и сжигают ее вместе с жителями- гибель 31 и 33 небесных сотен отмщена. Кадры сожженной деревни облетают весь мир. Путин грозит ввести войска. Запад упрекает Путина во вмешательстве во внутренние дела Украины.
В мятежном городе, в соседних областях проходят митинги с требованием отделения от Киева, создания собственной армии. Одновременно, народ разоружает близлежащие воинские части, военные склады. Создаются стихийные отряды самообороны. В некоторых областях, в тех, что ждали перечислений налогов, и тех, откуда призваны 31 и 33 сотни, начинается мобилизация новобранцев для защиты майдана.
Одновременно, на митингах в мятежных областях, на майдане, на пунктах призывников в войско майданское, происходят несколько взрывов, повлекших гибель десятков и сотен людей. Вину за взрывы на себя никто не взял, лиц, причастных к взрывам, установить не удалось. Но стороны немедленно обвинили друг друга в терроризме.
Отдельные стычки переходят в полномасштабные боевые действия. Количество жертв исчисляется десятками тысяч. Стороны обвиняют друг друга в массовых убийствах и зверствах. Запад и РФ обвиняют друг друга в помощи террористам. Периодически возникают доказательства участия инструкторов с запада, в поставках оружия одной из сторон. Вторая сторона предъявляет доказательства участия в войне граждан России и бомбардировках, совершенных российской авиацией. Проскальзывают слухи об участия в боестолкновениях белорусских партизан, но так слухами и остаются.
Наступит момент, когда стороны разведут «по углам». Похоронят убитых, обменяют пленных. Начнут восстанавливать разрушенные города. Ненависть останется еще несколько поколений.
Да, чуть не забыл. За время боев, турецкие и израильские клиники по пересадке органов, выполнят план пятилетки за полгода.
сопротивление