Оригинал взят у
selenadia в
Воспитание казака - "характерника" Казачество
А что на это скажут наши казаки?
Богине Таре и Богу Тарху, детям Перуна, посвящается!
Сейчас среди современных казаков почему-то мало говорится о таком феномене как о казаках - характерниках.
То есть о людях? владеющих тайной приобщения к природным «силам- энергиям», и, которые в древних источниках назывались воинами «Хариями» или «Характерниками» (т. есть сочетали в себе качества и воя и волхва).
Многие наши молодые казаки вообще не знают о таком понятии, хотя в народных преданиях о Стеньке Разине прямо говорится об этом : « Сенька Разин был из донских казаков. Он по христиански, был как бы, как дьявол, а по-нашему казак- характерник. Стреляют в него, стреляют.
«Стой-ко те!»- крикнет он. Перестанут стрелять они, и снимет он с себя одежды, повытряхнет пули и отдаст назад;
а если сам стреляет, то как «прядь» делает. Сенька и сам заговаривал от пуль....»
Поэтому в этой небольшой статье мы приоткроем завесу, как же при помощи позабытых ведических знаний наших предков
воспитывались супер воины казаки - характерники.
Мы также уверены, чтo сведения, которые будут приведены ниже, не принесут никому вреда, так как история этого искусства показывает, что на миллион самостоятельно занимающихся достигает цели только один, а настоящих (полноценных)
наставников - характерников и волхвов, сумевших бы провести все обряды у нас можно по пальцам пересчитать.
Считалось, что будущий характерник должен обладать профессиональной наследственностью, и что передача ему силы идет от 7 поколения, (а знать надо своих предков вплоть до девятого колена). Подготовка воина - характерника начиналась
с ритуального его зачатия, где учитывалось:
благоприятное время, место (выбиралось «место силы»), любовь между отцом
и матерью, мать должна быть до замужества девственницей и др .
После рождения мальчика на третий день ребенок получал имя от родителей и в казачьем роду принимались за его воспитание. С самых ранних лет все дети воспитывались в любви к Изначальной Вере, Богам и Предкам. Знакомство
ребенка с образными символами своей Веры начиналось в младенчестве собозрения обережных знаков и орнаментов, изображенных на игрушках.
Приобщение детей к изначальной Вере Предков происходило в возрасте от 3-х до 7 лет ибо в этом возрасте у всех детей из славяно - арийских родов очень сильно развито общинное мышление. И поэтому воспитание именно
в это время проводилось с помощью специальных игр-систем, которые изменяют архитектонику и структуру мозга, причем делать это надо было своевременно. Поэтому с 4-6 лет ребенка с помощью игр ненавязчиво
(ни в коем случае нельзя перегружать психику) обучали искусству воспринимать информацию в измененных состояниях сознания, что позволяло своевременно вмешиваться в формирующуюся конструкцию мозга и во время её изменить,
как бы провести искусственную эволюцию. Несоблюдение указанных сроков информационного воспитания приводит к тому, что формирование этих способностей у взрослого человека не всегда возможно, а если возможно,
то занимает несколько десятилетий, при этом не гарантирует достижение даже среднего уровня воя - характерника.
Вспомним опять же народный эпос
про Разина : «Близ речки Дону, в тридцати пяти верстах от Азовского
моря, жил в одной станице донской казак, народился у него сын и воспитал
он его только до шести лет и погиб с женой в стычке с Азовскими
(Кубанскими) казаками.
Взял его в свой дом атаман азовцев, а он был
старик, девяноста пяти лет из древнего рода характерников. Принял он
сироту на место своего дитя, стал его воспитывать и научать своему
ремеслу, в три страны велел ему ходить, а в четвертую не велел».
Для детей придумывались занимательные формы игры в реальную жизнь, где они старались быть похожими на взрослых. Также эти игры были направлены на развитие фантазии и активизацию правого полушария мозга и поэтому дети свободно видели и воспринимали не только наш мир Яви, но могли видеть и общаться также и с Навными существами (лещими, домовыми и т. д.). На детей кроме игр также воздействовали информацией передаваемой
через осязание. Следует знать, что огромную роль в информационном
общении играет правая рука и позвоночник, поэтому с помощью них легче
воздействовать на человека.
С шестилетнего возраста мальчикам устраивали военизированные игры.
С 7-9 лет детей обучали основам Веры, грамоте, счету, вычислениям, письму и естествознанию. Воспитанием, в основном, занимались мужчины отцы, а в большинстве своем Деды.
Когда же исполнялось 12 лет, а в эпосе про Разина указано 9 лет (также9 лет указано и в книге «Славянские ритуалы» О. Духовой) совершался обряд имянаречения: «Прошло время, и атаман вздумал имянаречение сироте
провести, собрал казаков, чтобы совершить обряд, и назвали его Степаном.
«Ну, теперь ты, мой сын Степан, слушай меня! Вот те шашку и ружье,
занимайся охотой, дикой птицею!». Вовремя этого обряда смывались детские
имена (обряд проходил в текучей воде) и вместо детского давались два
взрослых имени одно из них общинное под которым казака все знали (имя
Души), а второе тайное (имя его высшего «Я», духа), оно хранилось в
глубокой тайне и его не ведали даже отец и мать.
Согласно древним славяно-арийским ведам живущий человек разделяется на три личности: на личность связанную с душой, личность, связанную с телом и Высшее «Я» - личность его духа. То есть личность человека представляла
собою Триглав, или по-другому сказать триединство, в котором доминирует одна из перечисленных личностей. Или как еще образно в древности говорили в человеке живут три брата: старший (сознание духа, высшее «Я»)
спит, средний (ум сознание души) руководит, а младший и вовсе доверчивый
дурак ( эмоции и чувства присущие телу ).
Считалось, что высшее «Я»
пребывает в сердце воплощенного человека, а именно в его правой части,
а сознание души и тела обретается в голове (левое полушарие и правое).
И вот главной задачей в воспитании характерника было пробудить Высшее
сознание сердца... продолж. по ссылке..